*Мед пункте*
*Мысли Танджиро*
Где я? Почему всё тело болит?
Похоже я нахожусь в палате, снова...
Чёрт, я не могу ни слова произнести, даже шевелиться не могу. Дышать так же тяжело.Камадо заметил, что кто то заходит в палату. Это был преподаватель астрологии. Его лицо явно было взволнованным.
-Камадо, с тобой всё хорошо?! - именно такими стали его первые слова, как он ворвался в комнату.
Студент никак не реагировал, что насторожило Кёджиро. Он повторно спросил, но ответа так же не последовало.
Примерно он понял что нужно сделать чтобы последовала хоть какая то реакция от мальчика.
Сначала Ренгёку просто обнимал Танджиро, вскоре поцеловал в губы, изучая рот, оба покраснели, несмотря на бездействие парниши.Опять налетело чувство, от которого в этот раз небыло ни шанса себя сдерживать. Он мигом раздел студента, и приступил делать грязные вещи, с телом, которое ни на что не реагировало.
Учитель начал страстно целовать парня, тот же на удивление начал подавать звуки. Ренгёку посадил Камадо к себе на ноги, удерживая за бёдра, засунул мужской причендал на половину. Мальчик начал шевелиться, а спустя несколько небольших толчков полностью погрузился в дело.
И студент как назло начал соблазнять учителя, слезая с ног мужчины, а затем разложившись на койке в позе котёнка.Взгляд Кёджиро был возбуждённым.
Прижав мальчика к кровати, учитель начал прикусывать его ключицу. От чего тот слегка постанывал. Ренгёку уже хотел приступить к делу, как услышал шаги, приближавшиеся к палате.
Им повезло, что у Ренгёку быстрая реакция. Он успел окутать себя и своего партнёра в одеяло.Зашёл Зеницу, навестить друга. А позади него шёл врач, с какими-то бумагами в руках.
-...Танджиро, что это значит?!-друг камадо покраснел от увиденного.
-Я просто согрел его!-пытался отмазаться преподаватель.
Люди, которые только что зашли покрылись румянцем, а врач по привычке поправлял очки на носу, он так делает, лишь когда находится в странных ситуациях, например, как сейчас.
С прошлого раза, врач уже понял, что сейчас он его не просто грел. Чтобы не отвлекать их от процесса, он сказал:- Зеницу, так ведь тебя зовут? Я ошибся во времени, пока посещать пациента может лишь один человек, уходим.- похоже, что учитель понял, что врач помогает им уединиться.
Учитель смог немного успокоить себя, и понял, что здесь нельзя, хотя несколько раз уже успел это сделать.
-Что без звуков тут! - проговорил врач.
Оба покраснели как спелые вишенки. Доктор покинул палату.-Н-Ну чтож, продолжим..?-скромно прервал тишину студент.
-Мальчик мой, ты уверен?
-Да!
Кёджиро не долго думая, прислонил свои губы к губам возлюбленного. Тот ответил на действие любимого.
Они страстно обнимались и вливались в поцелуях, из которых практически не выбрались, лишь когда обоим не хватало воздуха, им приходилось отстраняться друг от друга.
Далее как учитель и любит, он посадил вишенку к себе на ноги.
(не бойтесь, они оба в одежде, они тип оделись до штанов, но торс у парочки был оголён >:3)
Мальчик сходил с ума от прикосновений учителя, а так же от его запаха, запаха костра, такого сладкого и приятного...*Мысли Танджиро*
Его запах, просто сводит меня с ума.
Ноги такие тёплые, нехочется слазить с них.Учитель взял Камадо за талию, прижимая к себе. А тот тёрся ягодицами об его коленки, словно специально дразнил его. Но Кёджиро сдерживался до последнего. Спустя 10 минут таких ласканий, мальчик утомился и заснул прямо на плечах у преподавателя, при этом сидя на коленках своей пары.
Ренгёку тоже слегка подустал, и уперевшись подбородком об плечо мальчика, прижимал его к себе.♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Спасибо, что читаете, вот вам ещё один артик ^ ^
И ещё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей меня, Ренгёку-сан..♡
Historical FictionЯойчик с шипом Кёджиро/Танджиро Немного объясню. Мальчику нельзя далеко отходить от учителя, а иначе.... ВСЁ, ДАЛЬШЕ САМИ ЧИТАЙТЕ