Реакция 8

8.4K 188 71
                                    

Реакция на то что т/и неко
_________________________________________
Предисловие :
Ты искала что-то в ящике, но за место того чтобы найти нужную вещь, ты нашла красивую баночку с красивинькой жижкой, почему бы не выпить?

Мудзан, Кокушибо:

Эти двоя шли по коридору, Кибуцуджи нервно что-то говорил, а Кокушибо молча слушал. Вдруг откуда не возьмись появился в ро.. Кхм нет, появилась т/и. Ты прыгнула сначала на МаЙкЛа ДжЕкСоНа и сорвала с него шляпу, потом хотела на лететь на 1-ю молодую луну, о схватил тебя за шкирку и выкинул в окно🗿
- И что это было?.. - более нервно спросил Мудзан
- Сам в шоке.. - ответил тот
Ты упала на..

Гютаро:

Он спокойно сидел на лавочке и о чём-то размышлял. Как только он отклонился т/и упала ему на коленочки
- 😧.. - Гютаро пока переваривал ситуацию, ты просто уселась по удобней и заснула, когда он очухался хотел что-то сказать, но увидел как ты сладко спишь не захотел тебя будить..
Вы так сидели пока..

Даки:

Пока не пришла Даки, она удивилась твоему новому облику, но также как брат погладила тебя по головке. 🤗

Кайгаку, Энму:

Они шли по улице и о чём-то разговаривали, ну или спорили.. Хотя спором назвать сложно, т.к. Энму спокойно высказывает свою точку зрения, а Кайгаку нервно доказывает ему другое.. Их первыми почуяла Т/и, она проснулась и спрыгнула с колен Гютаро и побежала прекращать спор. Они тебя не заметили, потому что мало того что уши с хвостом выросли, так и рост стал примерно на см 20 ниже Руя (115). Ты как прыгнешь на Кайгаку, тот от неожиданности упал. Ну тебе это не понравилось ты прошлась по нему и прыгнула к Энму, тот естественно удержался.
Когда Кайгаку встал, был готов кому угодно дать пи&ей, но когда увидел мини-нэко т/и, злость как рукой сняло..
(теперь все стоят вокруг Энму, который держит тебя и тискают тебя)

ПЭРВО ИМЬЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, но по паспорту Доума.. :

Он пришёл к вам на ТуСу и хотел разогнать всех, но когда увидел нэко-девушку.. Неудержался теперь он с вами
(ему ты в таком виде очень понравилась, поэтому оглядывайся чаще..)

Аказа:

Он проходил мимо и.. Решил БЫСТРО И Тихо пройти куда ему надо, лишь бы его не трогали.. Но не тут то было, ты его почувствовала и увидела среди мини-толпы. Естественно ты хотела его побисить (это твой ритуал, чтобы всё было ЗБС! Ты его проводишь с самого появления в крепости) ты спрыгнула и побежала до него он когда увидел тебя бегущей к нему, секунды две на понимание ситуации и секунда на решение бежать. Он рванул со всех ног лишь бы ты его не трогала,(просто помнит как ты его засосала) ты остановилась и заплакала(решила давить на жалость😈) естественно это НИКОМУ не понравилось и Даки его притянула своими ЛеНтОчКаМи, так как из-за твоего Рёва он потерял бдительность.
В итоге ты сидишь на ручках у Аказы, а все остальные злобно его сверлят чтобы он сидел на месте
( Вообще ему понравилось гладить тебя)

Руи, Мукаго:

Они были недалеко в лесу, Руи её полюбил как сестру(они ОЧЕНЬ похожи) он показывал как он управляет нитями. Они решили отдохнуть и увидели какой-то кипишь. Любопытство взяло вверх. Когда они подходили их почуяла т/и, и спрыгнула с бедного Аказы. Она обняла Руя и начала гладить по головке Мукаго.
( они очень умелились😍)

Рокуро, Хаиро, Вакураба, Камануе, Кёгай, Убуме:

Ты к ним сама пришла, они были в комнате и играла в какую-то японскую игру (автор просто кроме шоги не знает ничего 😫) они сначала застыли, а потом начали тискать. Ты подумала, лучше бы я с охраной пришла.. (Руи, Энму)

Накиме:

Она тебя телепортировала к себе и..
Когда увидела через чёлку твои ушки с хвостиком, начала всё расспрашивать у вас этот разговор продлился... Долго..
( была заинтересована)

***
Всё вроде никого не забыла..
Простите что так долго проды не было. И спасибо тому человеку
Который написал так много идей!

Люблю вас🤗

Реакция демонов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя