Реакция на то, что у т/и волосы заплетены в афрокосы
Мудзан:
Посмотрел как на дуру, спросил "Что ты сделала со своими волосами? " Что ответишь?
Кокушибо:
- Дебил, есть дебил.. - ушёл тренироваться
Доума:
- Т/ишь~, а что это с твоими волосами?
- Это афрокосы, это модно!
Теперь вы оба ходите с АфрокосамиАказа:
Он наблюдал за вами со стороны, боится что ты и ему эту фигню сделаешь. Хотя за шо там цепляться?
Накиме:
Она не заметила, так как ей мешает чёлка
Гёкко, Хантенгу:
Первый отрезал тебе волосы, а второй с этого ухахатывался.
Даки, Гютаро:
Вы открыли свою парикмахерскую, теперь пол квартала красных фонарей ходит с Афрокосами. Даже Удзуй и его жёны.
Кайгаку:
Попросил заплести тоже, чтобы побыть с тобой на едене. То посылает, то хочет быть с тобой. Шо за демоны пошли? 🙄
Низшие луны:
Они сели в крожок и начали заплетать друг друга. В итоге они запутались, и получился один цветной ком.
- М-да.. Запутанная история.. Прям как у рапунцель..Неподалёку сидели Убуме и Кёгай, которые обсуждали вас как старые бабки
Сусамару, Яхаба:
Суру и т/и бегали за пацаном два часа чтобы заплести, теперь он рапунцель)
Тамаё, Юширо:
Ты хотела заплести Тамаё, но Юширо тебе не дал. В итоге вы подрались и разнесли почти весь дом к чертям. Затем огребли от Тамаё. Вы первые увидели как она злится. Юширо был вахуе.. И ты тоже..
Незуко:
Ты заплетала её, она заплетала Танжиро, Танжиро заплетал Зеницу, Зеницу заплетал Иноску, Иноске заплетал Аой, Аой заплетала Канао, Канао заплетала Девочек, девочки заплетали Шинобу, Шинобу заплетала Томиоку, Томиока заплетал Санеми, Санеми заплетал Игуро, Игуро заплетал Мицури, Мицури заплетала Муичиро, Муичиро заплетал Кёджиро, Кёджиро заплетал Удзуя, Удзуй заплетал Хинацуру, Хина заплетала Макио, Макио заплетала Сумо, Сумо пыталась заплести Гёмея, Гёмей заплетал тебя.
Го сделаем аск? Это когда вы задаёте вопросы персонажам, а они отвечают)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция демонов на т/и
FanfictionКРД! °АСКи °Мини-истории °Драблы °Реакции °Арты °NSFW alphabet °он/она как парень/девушка °Пов и/п или т/и Книга создана лето 2022- (???) 2023