Мини фф с Энму❤️‍🔥

1.5K 94 25
                                    

Паравозик тыр тыр тыр~
Т/и решила переехать в другой город и так как ей лень идти пешком как дебил три дня через тёмный лес, как обычно делают другие героини фф, она купила билеты на поезд. Обошла систему так сказать, ауф!

Но так думала только она. Ведь Т/и настолько везучая, что попала на поезд с демоном, а точнее этот поезд и является демоном, который её сожрёт, если она ничего не предпримет.

- Ахх~, что так в сон клонит? Я же обычно не сплю в коротких поездках... - мямлила девушка себе под нос прикрывая глаза, так и заснула... Проснулась, когда поезд был покрыт какой тканной оболочкой... Мишцы, что-ли? Стоп.. У поезда не может быть мышц!

Т/и вскочила и побежала к выходу в другой вагон, но там заперто, точнее уже всё заросло.

- Блин, как так?! - запаниковала она и  побежала в противоположный вагон. Тот ещё не успел зарости.

- Мм? Ты почему не спишь? - спросил чей-то довольно приятный голосок

- МАМА?! - т/и испугалась и спрятала подальше блокнот с рисунками. (с очень не приличными)

- Хаха, нет глупая! Разве мой голос похож на женский? - эта ситуация позабавила демона и он оторвался от трапезы и встал с пола.

- Ээ.. Нет, просто меня так мама всегда спрашивала, когда я не сплю.. - в мыслях всё же подчеркнула, что его голос похож на женский, но ему это знать не обязательно!

- Как мило, что я напомнил тебе маму! - неловкое молчанье -.. Я в первый раз вижу человека, который не начинает истирить при виде демона! Неужели не боишься меня?

- Да нет, ты очень милый.. Прям как герои моей... - девушка замолчала

- Герои чего? - поинтересовался демон

- *как сказать гейская порнуха в чётких картинках и очень подробная в сюжете секса, но очень прилично?*

Пока не напишите интересную или смешную идейку, проды не будет!

Кстати, деду спасибо!

Реакция демонов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя