Реакция 65

196 19 17
                                    

Реакция на то, что т/и устроила пати в комнате Мудзана.

Мудзан:
- Т/и, какого..?! Что за... У меня нет слов, живо вон отсюда! Совсем страх потеряли?! - естественно он начал орать как резаный.
- Били джин поманоо~ - делает лунную походку, но когда решила сделать движение с невесомостью упала лицом в пол. - Ау..
- Т/и.... - он стоял над тобой и явно был зол. Ты подскачила и крикнула.
- АТАС ТЕРЕНТИЧ! КТО КУДА, А Я ПО СЪЁБАМ! - все разбежались, ты хотела прыгнуть в окно вслед за Кокушибо, но тебя схватили за шкирку.
- АААААААААААААААААААААА! БРАТАНЫ, МЕНЯ ПОЙМАЛИ! БЕГИТЕ Я ЕГО ЗАДЕРЖУ!
- Ты сидеть неделю не сможешь.. - прошипел он тебе в лицо. И больше тебя никто не видел.

Кокушибо:
-.... - он смотрел в окно.
- Ну давай... Прыгай.. - подговаривала его ты
- Я что идиот по твоему?
- Ты не просто идиот, ты красивый идиот, так что прыгай! - на самом же деле он просто рассматривает узор на окне своего хозяина с членами.

Доума:
Этот парень был за вечеринку всеми руками, даже женскими...
- Саварасенай! Кими вам шото там нано~
- Захаххахаха
- Т/и, а что я пою?
- Про любовь.
- САВАРАСЕНАЙ Т/И! КИВИ ВА ШОДЖО
- КАКОЕ КИВИ, НЕ ПРИПЛЕТАЙ МЕНЯ ТУДА!

Аказа:
Он стоял в стороне, как тепличный крутой одноклассник на пафосе. Ты подошла к нему и протянула бутылку с изысканой кровью.
- Держи!
- Зачем?.. - неохотно спросил он.
- Иначе упадёт - улыбнулась и отпустила бутылку, но у Аказы хорошие рефлексы и он поймал её.

Хантенгу:
Он забился в угол и нассал на трусы мудзана.

Зохакутен:
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, У МЕНЯ СРЫВАЕТ КРЫШУ! - заорал он на т/и
- ЭТО ВСЁ ПОТОМУ ЧТО, В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ ПСИХУШКА!
Вы часто орёте друг на друга.

Секидо:
Он злостно рвал вещи Мудзана, которые в него летели, пока Доума решил примерить всю одежду и разбрасываться ею по комнате.

Айзецу:
Он грустно смотрел на девушку, которую они ели и оплакивал её..
- Так грустно... Но вкусно..

Караку:
- Слышь! ОТДАЙ МОЮ РУКУ!
- ТВОИ НА МЕСТЕ! - ты убегала держа кусок женской руки
- ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ОТДАЙ!
- Я ТОЛЬКО СФОТОГРАФИРОВАТЬ!
- ЭТО МОЯ РУКА, Я ЕЁ ЕЛ! ТАМ НАДКУШЕНО!

Уроги:
- А если водку с кровью смешать....
- Кровавая Мэри...
-..... - он смотрит на тебя, а ты на него - ДЕЛАЕМ!
- ДЕЛАЕМ!

Гёкко:
- ХВАТИТ КИДАТЬ МУСОР!
- Ой, это ты? Я думала мусорка...
- С чего бы вдруг?!
- Ну Мудзан твои вазы использует под мусор.
-..... *дипрессия на 100 лет*

Даки:
Вы узрели стриптиз и немного Гютаро, который пытался усмерить свою сестру.

Гютаро:
- эх... Ну не надо было пить так...
- Буэ.. Кх!кх..кха..-даки обнимала унитаз, а он держал её волосы.

Кайгаку:
- Т/и, смотри прикол! - снял с тебя трусы - Смешно?
- Ха.. Кайгаку, смотри прикол.. - ты плюнула на кулак и мазала ему так, что он пробил три стены.

Энму:
- О великий Морфей, я думал вы другой.. - он рассматривает пакет с надписью "Морфий" - Интересно каковы вы на вкус...

Руй:
- Вперёд повелитель ада! Бдыщ! Бум! - он играл с образцами работ Мудзана. - БАХ! О нет! Повилителю демонов оторвало голову! Срочно зелье! - он также брал припараты, красивые на вид жидкости.


Мои солнышки, рада снова вас видеть, наверное... Кхм... Люблю вас.

Помощь автору😅

https://genshindrop.io/ref/1068387

Зайдите во этой ссылке пж, если никогда на геншин дропе не регистрировались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция демонов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя