Реклама:
У меня в профиле новый фф, изначально хотела сделать про фатуи, но случайно свернула на порнуху с Кавехом🗿Мини фф с Доумой😲
Т/и обычная девушка, живущая самой обычной жизнью, но кое что о ней не знает никто.. Это её тайна!
Т/и шла по улице и слушала кальяный реп. Подходя к автобусной остановке она проголодалась и зашла в магазин. К сожалению пришлось снять наушники, чтобы слышать касиршу. Вернувшись на автобусную остановку она села ждать своего автобуса, так как просрала его 2 минуты назад.
- Мяу!.. - где-то из под скамейки послышалось мяуканье. Т/и очень любила котиков, поэтому решила посмотреть и погладить милашку.
- Кс кс, иди сюда малыш, я тебя не обижу - котёнок быстро подбежал к девушке и стал ластиться - Какой ты грязный.. - она взяла его на руки и рассмотрев поближе удивилась - Ого, у тебя радужные глаза?! Или мне кажется?..
- Мяу? Мяу.. - мяукал котенок
- Может свет так странно падает? А это что кровь? Ты что поранился? Бедненький! - девушка прижала его к себе, чтобы ему было не холодно. Послышался приближающийся звук двигателя - Я заберу тебя к себе и назову.... Хм.. Ладно потом придумаю!
Приехав домой, девушка первым делом сделала мясную нарезку котику и налила водички.
- Вот смотри - подтолкнула котенка к миске, тот в свою очередь понюхал, но кушать не стал - Какие мы привиредливые! Не хочешь как хочешь, я в душ!
- Мяу.. Мяу! - прозвучал на последок голос котенка. В душе девушка была совсем не долго, всего 2 часа.
- Ах, как хорошо после горячей ванны! - вышла девушка наконец из комнаты. - Кстати тебя бы тоже стоит искупать... А где котёночек? Кс кс ты где? - девушка стала искать своего маленького друга
- Я уже думал, что с тобой что-то случилось! Хорошо, что ты цела! - прозвучал чей-то голос со стороны дивана, девушка с шоком обернулась и увидела незнакомого мужчину.. Голого...
- ААААААА!! - она сильно испугалась и хотела снова побежать в ванну, но упала
- Ой, не ушиблась? - парень подошёл и присел рядом с Т/и. Девушка смущённо отвернулась - Что-то не так?
- Ты кто и где твоя одежда?! - спросила она злясь на блондина, но тот рассмеялся
- Глупая хозяйка, это я.. Ну.. Котенок, которого ты подобрала на остановке - девушка нахмурилась.. Неужели тот маленький беззащитный комочек шерсти мог стать этим?!
-.. Этого не может быть... Такого просто не бывает! - разозлилась девушка и повернулась к парню полностью. Она застыла рассматривая его растрепанные грязные волосы, клыки и когти.. А самое главное те же радужные глаза..
- Но я не вру.. Честно, честно! - стоял на своём он. Ведёт себя как маленький, может и правда это тот самый котёнок?
- Кстати я очень голоден, не могла бы ты уталить мой голод - парень коснулся колена и провел рукой до начала..
Ой, может позже напишу проду 🗿🥵🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция демонов на т/и
FanfictionКРД! °АСКи °Мини-истории °Драблы °Реакции °Арты °NSFW alphabet °он/она как парень/девушка °Пов и/п или т/и Книга создана лето 2022- (???) 2023