Оттепель

11 2 0
                                    

В этот день, к удивлению, довольно-таки приятная погода. Гарри несколько минут безотрывно смотрит в окно, разглядывая заснеженную территорию Хогвартса и рисунки инеем на стекле, а потом спешит в спальню, чтобы одеться.

Морозность ранней зимы бьет по лицу холодным ветром, но Гарри нравится. Он вдыхает полной грудью, смакует этот воздух, и зачарованно наблюдает за облачком пара, что вырывается из его рта. Красиво. Он определенно сегодня в хорошем расположении духа.

Вода в озере укрыта тонкой ледяной корочкой и Гарри, балуясь, ступает на нее ногой, пробивая небольшую трещину. Вода резко просачивается сквозь эту трещину, переливаясь серебром в солнечном свете — он погружает туда руку и наслаждается покалывающим ощущением морозного онемения.

 — Может еще и целиком туда залезешь? — слышится язвительный голос откуда-то из-за спины и Гарри даже оборачиваться не нужно, чтобы догадаться кто это.

 — Может и залезу, — Гарри все еще не вынимает руку из воды.

 — И заболеешь, — Малфой приседает на корточки рядом с ним, так же уставляясь на мокрый лед. — Ты вообще чего в такую холодрыгу вылез?

 — Захотелось, — просто отвечает Гарри. — А ты чего?

 — Захотелось, — так же в тон парирует Драко, а потом по-собственнически вытаскивает руку Гарри из воды, обтирая оставшиеся капли его же мантией. — Сказал же, заболеешь.

 — С каких пор ты стал таким заботливым, Малфой? — фыркает Гарри, абсолютно не скрывая удивления. У них с Драко полу-война полу-нейтралитет, и любая забота в этот спектр совершенно не вписывается.

 — Ни с каких. Просто не могу смотреть на руки в ледяной воде — меня передергивает от этого зрелища. Сегодня и так холодно, а ты еще и убиться здесь пытаешься.

 — Не придумывай. Я не смогу умереть из-за руки, что пару минут пробыла в холодной воде.

 — Это ты так думаешь.

Гарри на это только недоверчиво фыркает. Малфой плохо врет.

 — Так чего ты не остался в теплой гостиной?

 — Меня бесят люди, и я вышел освежиться, — кривится Драко, расчищая руками в перчатках снег и усаживаясь прямо на землю. — А тут ты, руки в ледяную воду суешь.

Одиночество начинается в двух шагах от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя