Летнее солнце

17 3 0
                                    

Гарри легко проводит рукой по предплечью Драко, прислушиваясь к поощрительному вздоху. Они вместе лежат на одной лежанке возле камина и обнимаются, будто восполняя все время, проведенное порознь.

Гарри не удерживается, целуя Малфоя в уголок губ — их первый поцелуй снял все запреты и оковы, абсолютно все ограничения — они теперь полностью открыты друг перед другом, со всеми своими желаниями и чувствами.

— Ты же уже нормально спишь?

Драко на это только фыркает.

— Я же говорил тебе, что у меня нет проблем со сном.

— Но...

— Теперь, — Драко уточняет совсем тихо, но Гарри слышит, так как лежит очень близко.

— Хорошо.

— А ты?

— Я сплю целую ночь! — Гарри радостно улыбается, продолжая поглаживать Драко, в этот раз по спине. — И ем хорошо. Даже без проблем сосредотачиваюсь на занятиях.

— А... приступы?

— Исчезли.

Драко разворачивается в руках Гарри, чтобы прижаться теснее. После того, как он распробовал ощущение безопасности и тепла, которые щедро дарят объятия с Гарри, то уже не может от этого отказаться. А Гарри не против, с удовольствием их раскрывает, также на полную наслаждаясь подобным времяпрепровождением.

— Какие у тебя планы на будущее?

Гарри поворачивает голову, пытаясь поймать чужой взгляд. Голос Драко звучит слишком неуверенно, будто бы с опасливым ожиданием. С ожиданием того, что после школы их пути разойдутся и каждый из них останется сам по себе.

— Я пока не думал. Если честно, то еще совсем недавно я размышлял над тем, стоит ли вообще дальше жить, не то что строить какие-либо планы. Когда-то я мечтал стать мракоборцем, чтобы искоренять зло и спасать людей, но теперь понимаю, что не потяну. Я не могу и не хочу быть героем, больше не выдержу всей этой ответственности.

— И правильно, — тихо комментирует Драко. — Тебе это не нужно. Пора жить для себя, другим ты уже отдал все, что мог.

Гарри хочется плакать. Он никогда не думал, что услышит подобное из уст Драко Малфоя — злейшего школьного врага, который столько лет его ненавидел и презирал. Никогда даже не предполагал, что такой человек станет его спасением и лекарством. Его толчком жить дальше, принять себя таким, каков он есть. И смириться с тем, что прошлое осталось в прошлом, а он сейчас жив, и у него есть будущее.

Одиночество начинается в двух шагах от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя