Гарри отпивает маленький глоток чая с облепихой, поплотнее закручивается в плед и довольно выдыхает.Гостиная совершенно пустая — кроме него на Рождество не осталось ни одного человека среди студентов факультета. Рон и Гермиона вчера вечером уехали к семейству Уизли, и Гарри, наконец, полностью расслабился.
Утро абсолютно волшебное. За окном щедро заметает снег, все стекло в изящных ледяных узорах. Камин внутри гостиной жарко пылает, согревая замершую душу Гарри. Тепло, очень тепло. А еще волнительно.
Легкий и неброский сверток в руках приятно отягощает колени, а простая надпись с его именем, выведенная знакомым изящным почерком, поднимает внутри целый ворох эмоций. Гарри все же решается и распаковывает свой последний рождественский подарок, который он оставил «на сладкое».
Внутри свертка оказываются аккуратно сложенные перчатки из драконьей кожи, с тиснением едва заметных снежинок. Красиво. Гарри с трепетом разглядывает чудесное изделие, гладит пальцами слегка ощутимые выемки тиснения и не может сдержать улыбки.
Он поднимает перчатки, чтобы разглядеть их поближе, как замечает небольшую записку, которая от движения падает на пол. Гарри быстро ее поднимает, окидывает беглым взглядом и не может сдержать радостного смеха.
«Чтобы не мерз, полудурок», — емко гласит надпись.
Нигде не указано имени отправителя, но Гарри и не нужно. Он и так знает кто это.
Интересно, понравился ли Драко его подарок?
Гарри еще час досыпает в кресле, наслаждаясь тихой и уютной негой, которая щедро окутывает гостиную. В руках мнет подаренные перчатки, тихо улыбаясь. Возможно, его жизнь имеет смысл? Возможно, он имеет право быть счастливым? Возможно... даже любимым?
На это Рождество замок уж слишком пустой. После травмирующих событий войны все стараются проводить праздники с родными, понимая, настолько ценны эти моменты. Насколько они недолговечны и хрупки. Гарри едва слышно выдыхает: временами, чтобы обрести и оценить что-либо — нужно потерять. Он рад, что люди теперь осознают всю важность своих близких. Чувствуют и ценят.
Гарри сомневается, что Драко остался в замке. У него дома одинокая мама, на плечах которой лежит бремя заботы о семье и поместье — Драко не оставит ее, поедет проведать и помочь пока есть возможность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество начинается в двух шагах от тебя
FanfictionВойна закончилась, седьмой курс Хогвартса в самом разгаре и, казалось бы, жизнь продолжается - полноценная, без опасностей. Но не для Гарри. Как, после всего, что он пережил, в чем он вырос, начать жить для себя?