— Ну что, ты выучил тот параграф, который я тебе задал?
— Да выучил, выучил, — устало вздыхает Гарри, с усердием массируя виски. — У меня мозги болят. Ты уже целую неделю их безжалостно фаршируешь, давай сегодня сделаем перерыв?
— Ну нет, Поттер. Ты сам просил с тобой позаниматься, обещал, что это будет мне тоже полезно, а теперь на попятную? — фыркает Драко, со смехом наблюдая за бессмысленными попытками Гарри унять головную боль от передозировки знаниями. — Я же предупреждал, что со мной будет тяжело. Я не Грейнджер, и не буду с тобой нянчиться.
— Да ладно тебе. Ты тоже должен хоть иногда расслабляться. Сегодня выходной день, можно сходить в Хогсмид. Идем выпьем сливочного пива, отдохнем. А завтра уже можно продолжить заниматься.
— Тебе бы только поотлынивать, — Драко уже начинает раздражаться. — С таким подходом многого не достигнешь.
— Не накручивайся. Нельзя вечно занимать себя учебой, так и выгореть можно. Потом даже смотреть на книги не сможешь, — Гарри подпирает подбородок руками, убедительно смотря на Драко. — Идем, один день нас не спасет. Зато, после хорошего отдыха, наша производительность вырастет в разы.
— Поттер... — Не будь занудой. Ты когда в последний раз сливочное пиво пил?
— Да какая разни...
— Драко.
Малфой замирает на полуслове. Его назвали по имени. Причем очень убедительно и... слишком по-дружески.
— Мы оба не в порядке. Нам необходимо расслабиться.
Гарри медленно поднимается со своего места в библиотеке, не отрывая взгляда от Драко.
— Мы идем в Хогсмид, — безапелляционно.
— Ладно.
Драко так и не осознает этот момент: когда же Поттер стал настолько сильно на него влиять? Когда он стал настолько безвольным, послушным? Когда он перестал считать Гарри врагом?
Они расходятся по факультетам, чтобы собраться, и у Малфоя не возникает никакого желания остаться здесь, в пустой и спокойной спальне. Никакого желания проигнорировать приглашение Гарри, остаться наедине с собой и учебой, чем он в последний год себя и занимает только.
Драко должен признать — Гарри прав. Им действительно необходимо расслабиться. А в последнее время Драко может себе позволить расслабиться только с Гарри.Он плотно заворачивается в шарф, натягивает шапку и долго осматривает себя в зеркале: это смешно. Герой и предатель. Как так получилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество начинается в двух шагах от тебя
FanficВойна закончилась, седьмой курс Хогвартса в самом разгаре и, казалось бы, жизнь продолжается - полноценная, без опасностей. Но не для Гарри. Как, после всего, что он пережил, в чем он вырос, начать жить для себя?