Малфой лениво пережевывает свой ужин и, не отрывая глаз, смотрит на Поттера. Тот сидит возле активно разговаривающих друзей, но сам молчит и смотрит куда-то вдаль отсутствующим взглядом. В последнее время он постоянно такой. Скула все еще ноет, Драко потирает ее и в очередной раз хмурится, пытаясь игнорировать смешки в свою сторону. Ну да, кто-то молодец и чертов предатель получил по заслугам. Ну да, кто-то не побрезговал замарать кулаки о Пожирателя смерти. Он устал от этих сплетен, но здесь уже ничего не поделаешь — Малфои не в почете. Он уже смирился.
Драко тихо фыркает, отодвигает недоеденный ужин и поднимается из-за стола. Ему надоело. Даже слизеринцы злорадствуют, хотя они в таком же положении, что и он. Лицемеры.
Малфой выходит из Большого Зала и направляется прямиком в библиотеку. Там всегда тихо, а в закоулках даже пусто, и никто его там не видит и не трогает. Кроме Поттера, который и сам постоянно ищет уединения.
Почему Поттер так себя ведет? Он же Герой, его все любят и обожают, он победил Темного Лорда и уважаем практически каждым человеком в этом чертовом Новом мире. У него есть все, когда у Драко ничего. Что этому Поттеру вообще нужно для счастья?! Есть Темный Лорд — плохо, нет — тоже плохо.
Драко со злостью бросает сумку на стол в библиотеке — Поттер слишком избалованный. Он всегда таким был и даже сейчас не меняется.
Раздражает.
Он плюхается на стул и открывает учебник, собираясь опять учиться — очень жаль осознавать, что Поттер единственный, кто с ним нормально разговаривает. Не судачит за спиной, не издевается и даже, как ему кажется, не ненавидит.
Что с ним вообще могло случиться, чтобы он так переменился?
Неважно. Это совершенно не важно. У него есть собственные проблемы — серьезные и веские, в отличие от надуманных переживаний Поттера. Если тот хочет страдать по мелочам, то пусть страдает. Ему нет до этого никакого дела. Ему нужно как-нибудь свою жизнь устраивать.
Драко старается усердно учится весь вечер напролет, но глаза то и дело скашиваются на стул, где обычно проводит свои вечера Поттер. Его сегодня не было в библиотеке. Почему?
Он смотрит на часы — уже половина девятого вечера, а он из-за этого долбанного Поттера и половины запланированного не проштудировал. Где шляется этот шрамированный?! Драко настолько привык к его молчаливому присутствию, что уже не может сосредоточиться наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество начинается в двух шагах от тебя
FanficВойна закончилась, седьмой курс Хогвартса в самом разгаре и, казалось бы, жизнь продолжается - полноценная, без опасностей. Но не для Гарри. Как, после всего, что он пережил, в чем он вырос, начать жить для себя?