Уже темнело, достаточно, чтобы посчитать звёзд на небе. Девушка решила прогуляться перед сном. В последнее время плохо засыпается. А после хорошей вечерней прогулки, спать так и тянет. Но не тут то было, её планы прервала смс от незнакомого номера:
– Привет. Я знаю где ты сейчас находишься, не хочешь встретиться? Я хочу кое-что обсудить.
"Неужели опять Ран? Но откуда ему известно мой номер?"
– Принцесса, ты почему меня игноришь?
И тут она убедилась в том, что это не Хайтани. Так её называл только один человек - её бывший. Единственный бывший, с которым были отношения на расстоянии, хотя и находились всегда близко. Из-за холода и эгоистичности по отношению т/и и бросила его.
– Нам не о чём разговаривать, Кенто.
Героиня уже выключила телефон, чтобы ещё проветриться, как перед ней стоит тот самый Кенто. Стоял он не так близко, но улыбку на его лицо было сложно не заметить. Не долго он был в такой позиции. Быстрым шагом бывший парень направился ко мне, не отводя взгляда.
– Ты что здесь делаешь? - юная, совсем не была рада его приходу.
– Соскучился. - парня это только забавляло.
– Ну, вот мы и увиделись. - надеясь закончить разговор, она быстрым шагом пыталась его обойти.
– Постой! - Кенто перегородил мне путь своей рукой. - я хочу извиниться и начать всё заново.
Не зная почему, но бывшую это развеселило.
– Ты ведь шутишь? - спросила та, вытерая пальцем слёзы от смеха. - мы не общались больше полугода.
– Верно, но этого времени было достаточно, чтобы я всё усвоил. Прости меня, пожалуйста..
– Ты тоже меня извини, но мои чувства к тебе остыли ещё от первого проявления холода в мою сторону. - сделав неловкую паузу, продолжила - Тебе ведь важны были деньги моих родителей, а когда они погибли, что-то изменилось... Правда ведь? Но тут же вышла новость о том, что мой братик разбогател и ты тут же прибежал. - устроив небольшую сцену грусти, произнесла эти слова девушка.
– Ты изменилась.. - похоже осознал с кем имеет дело. - Верно, мне хотелось иметь деньги твоих умерших, но сейчас я хочу лишь тебя. - говорил это положив свои холодные руки на плечи девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я искала тебя, Ран Хайтани
FanficПредупреждаю‼️ • Наша героиня сестра Хаджиме Коконоя. • Отклонения от канона, а также же моменты не связаны с сюжетом аниме. • Присутствует ненормативная лексика и сцены 18+. • Любое сходство с творениями других является случайностью. Думаю это...