9. Ещё больше вопросов.

159 9 3
                                    

❗🔞❗

Наши губы вцепились и со страстью пытались впитать всю влагу. Одним движением взял своей рукой мои две за запястье и впечатал в стену не отрываясь от поцелуя. Не выдержав контраст этого холодного кафеля и горячего воздуха от наших тел, я выгнулась в стене. Отстранившись, Ран заглянул в мои  глаза полные похоти. Такая картина заставила его улыбнуться, после чего его взгляд опустился ниже, где его ждала мятая и расстёгнутая на три пуговицы рубашка, что завела ещё больше. Дальше парень вцепился в шею, немного покусывая, а после зализывая. Такие маневры сводили меня с ума, не на секунду не останавливаясь.
  Терпения ставало всё меньше, а дразнения со стороны Хайтани всё больше. Я решила действовать. Руки заняты, что усложняет задачу, но к моей голове прилетела отличная идея. Подняв колено, я прикоснулась бедром к не маленькому бугорку в штанах возбужденного. Мой процесс трения вынуждал парня простонать мне в шею, что вызвало армию мурашек.
  Подняв голову, Ран снова встретился с моим взором, но на этот раз выражение его глаз было... грубым? Неужели его так завели мои прикосновения? Резким движением его руки подняли моё тело, освобождив запястья, но я всё ещё была между стеной и юношей. Ногами я обвела его талию, с руками его шею, оттягивая его растрёпанные волосы.
  Сильнее сжав мои бедра, парень повёл в гостиную. Я не успела показать ему свою комнату.. Но это уже не важно, мы оба в эйфории и нам двоим было наплевать на всё.
  В скорем, я оказалась на диване. Было темно, но свет от луны прекрасно освещал наполовину голое тело Рана Хайтани. В этот момент, когда он снимал с меня лишнее, я могла насладиться прекрасной картиной нависающего надо мной парня..  Эти сильные на вид плечи, ключицы, прекрасный пресс наконец! Может я увидела Бога?
– Ты сейчас во мне дырку просверлишь.. - с маленькой насмешкой сказал он, после того как закончив свою роботу.
  В мгновение ока, я оказалась в одном нижнем белье. Это смутило, ведь в прошлый раз мы были под одеялом, а сейчас..
– Ты такая миленькая, когда стесняешься.. - посмеялся Ран, который уже был в таком положении как и я, в одних трусах.
– Раан, защита.. ты же..
– Взял я, не волнуйся. - сказал он, ища что-то в карманах своих, давно выброшенных, спортивнках.
  Надевая презерватив, он всё же спросил:
– Ты точно готова?
– Что-то поздно ты спросил.
– Верно.. - не надолго задумываясь сказал он, после чего отодвинул единственное что было на мне.
  Ещё секунда и наши тела соединились. С обох сторон послышались стоны. Приостановился, дать мне привыкнуть. Какой заботливый.
– Я начинаю двигаться. - предупредил он.
  Не в силах сказать что-либо я произнесла полу-звук, полу-стон на подобии «мгу». Парень и вправду начал двигаться, лаская и целуя меня где только можно. С временем, движения стали быстрее и даже грубее. Я желала растаять под ним.

Я искала тебя, Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя