Понедельник...
Холодно. Я чувствую как мурашки покрывают моё тело. Я осознаю, что лежу на чём-то мягком. Мои веки с силой открылись и туманы в моих глазах начали исчезать. Теперь можно было точно понять, что моё тело в комнате брата. Осмотрев комнату, удостоверилась в том, что здесь ничего не изменилось.. Нет, он убрал фотографии умерших родителей.
Вдруг двери открываются и я вижу родной мне силует.
- Очнулась? Как ты себя чувствуешь? - с беспокойством спросил Коконой.
- Голова немного болит.. Сколько я была в отключке?
- Точно не знаю, но сейчас почти 2 часа дня. Ах, да.. Таблетки в той тумбочке.. - парень показал на шкафчик, который стоял рядом с кроватью. - найди их, а я воды принесу.
Брат ушёл, а я принялась искать обезболивающие. Открыв верхний ящик, я увидела перевёрнутую рамку. Интерес взял верх и я осмотрела фотографию.. Это был мой с Хаджиме совместный снимок. На нём мы были такие маленькие.
"Мило с его стороны" - искренняя улыбка не спадала с моего лица.
Я положила ладонь на ту фотографию, пытаясь вспомнить тот день. В этот момент зашёл брат и увидев меня с фотографией немного покраснел. Но не выдержав моей улыбающийся морды, повторил эмоцию.
Состоялась неловкая пауза.
- На, запей таблетки. - нарушив тишину, пробормотал братец.
- Спасибо.
Коконой решил дать мне отдохнуть, но его волнения о том, кто же посмел меня тронут, не заставили долго ждать его прихода. Зашёв в комнату он сел на кровать, на которой лежала я.
- Слушай Т/и.. - начал он.
- Я не знаю кто это был. - не сложно было догадаться суть его вопроса. - но недавно у меня возник конфликт с бывшим. Я не могу сказать что это был точно он, но не с кем больше у меня не было ссор.
- Ты уверена?
- Хех, Ран мог отомстить за плащ, но не думаю, что он стал бы меня убивать. - вспомнила я его.
- К тому же эта вещь до сих пор лежит в мусорное баке. Зря стирала. - с его уст раздался наигранный смешок.
Весь день я провела в кровати, не желая что-либо делать, но к вечеру решила проветриться. Договорится об этом с Коконоем было мучительно долго, но всё же пришли к тому, чтобы прогуляться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я искала тебя, Ран Хайтани
FanfictionПредупреждаю‼️ • Наша героиня сестра Хаджиме Коконоя. • Отклонения от канона, а также же моменты не связаны с сюжетом аниме. • Присутствует ненормативная лексика и сцены 18+. • Любое сходство с творениями других является случайностью. Думаю это...