10. Неизвестность.

155 8 0
                                    

Четверг. 5:00

«Лёгкие капельки скользят по листьям давно расцветшей вишни, а прохладный ветерок срывает лепестки цветков. Бледные краски утренней весны раскрасили вид за окном в комнате спящей девушки.
В этих стенах присутствовала ещё одна душа, душа Рана Хайтани. Парень не спал. Сидя на подоконнике он наблюдал за действиями погоды, изредка рассматривая сопящую красавицу закутанную в одеяло. Лёгкая тревожность не давала ему уснуть и ничего не оставалось, как спуститься за чашечкой кофе.»

Меня разбудил тихий, но достаточно для того чтобы проснуться, хлопок двери. Приоткрыв веки и ища рукой кого-то на другой стороне кровати, я не обнаружила Рана.
"Ушёл?.. Или его и во все не было?" - первые мысли упёрлись в голову не давая покоя.
Будильник ещё не прозвонил, а значит я проснулась раньше. Тонкая рука потянулась к диванной тумбочке взять телефон, чтобы узнать время. 5:15.
"Так рано?"
На удивление от сонного состояния и следу не осталось. Как следуя подтянувшись, я решила не валяться и отправиться на первый этаж. Босиком по холодному полу моя особа вышла с комнаты.
Оказавшись на месте, куда изначально планировалось прийти, я почувствовала облегчение. Передо мной стоял недавно полюбившиеся силуэт, который что-то сварганил не замечая моего пристального взгляда. Подойдя к нему как можно тише, мои руки обвили торс парня. На что он даже и не моргнул, а незаметно улыбнувшись приложил свою левую ладонь на мою, другой пил содержимое в чашке.

- Я думала, ты ушёл. - дыша ему в спину прошептала я.
- Я уйду чуть позже. У меня кое-какие дела появились. - ответил тем же шёпотом.
- И вернёшься же?
- А куда я денусь?
Я немного замедлила, для обдумывания следующего вопроса и всё же начала говорить:
- Это что-то связанное с бандой? - оторвавшись от мужского тела спросила я.
Юноша выпил свой кофе, а после коротко ответил:
- Да.

Немного разочарованно я улыбнулась и вступая перед ним включила немного остывший чайник. Молодой человек наблюдал за моими манипуляциями не отрываясь, что немного смутило. Закончив заваривать уже свой кофе, я протянула горячий напиток к губам, чтобы остудить. Но не прошло и минуты как Ран выхватил кофе и выпил его.
- Ты.. что ты.. Это было моё кофе, придурок!
- Не кричи, брата разбудишь! - затыкая меня своим указательным пальцем, шепнул тот.
В мою голову не пришло ничего умного, поэтому я укусила за палец. Хайтани айкнул и начал то махать, то дуть на место укуса. Такая картина заставила меня засмеяться, хватаясь за живот. Увидев меня в таком состоянии, Ран на секунду разозлился, но позже решил отомстить щекоткой.
- Ай, ха-ха, Ран! Отпусти! - отталкивая тело парня, которое повалило меня на диван, кричала я.
- А вот не надо было кусаться! - продолжая мучения, ответил он.
Гопник остановился, давая мне отдышаться. О чем-то задумываясь юноша улыбался.
- Т/и.. а может тебе отомстить тем же? - шепча мне в ухо спросил он.
Не дожидаясь моего ответа, Хайтани спустился к шее. Его горячее дыхание, казалось, вот-вот сможет обжечь мою кожу. Нежно лизнул маленький участок на шее,а после он грубо вцепился зубами в тоже место, слегка посасывая. Всё чувства будто смешались. Я издала полу-стон полу-крик, вслед за чем он остановился. Собрав весь воздух, нависший надо мной ухмыльнулся, наблюдая за моим надутым лицом. Под конец парень поцеловал шею якобы "заглаживая вину".
- Упс, прости. Остался след. - невинно смотря на меня, "извинился" тот.
- Ну, и дурак!

Я искала тебя, Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя