Пятница. 00:00
Что чувствует человек когда умирает? Страх? Растерянность? А может и вовсе облегчение, ведь наконец-то закончатся эти мучения? Есть ли те, кто задумывается об этом?
Моё тело, кажется, вот-вот перестанет давать признаки жизни. Сознание куда-то уходит, но сразу же возвращается, когда слышит чьи-то ленивые шаги, которые становились громче с каждым прикосновением к холодному бетону. Возможно, хода неизвестного то ускорялась, то задерживались, будто он колебался в чём-то. Всё что я могла - это ожидать. Особа "икс" остановилась, но я чувствовала тяжёлый взгляд на своей спине. Через мгновение, к моим ушам донёсся до боли знакомое:
– Привет.
Как же я хотела развернуться и увидеть совсем не того человека, которого я узнала по голосу. Но увы.. Моя особа убедилась, что этот "похититель" и есть тот про которого подумала, когда он продолжил:
– Узнала ведь? - приблизившись ко мне, явился вопрос. - Наверное сложно осознавать, что тот человек, которому ты доверяла всю свою жизнь окажется тем, кто захочет твоей смерти. - послышалось, после того как я почувствовала чужие прикосновение на своих плечах.
– Почему, Юки..? - не хотя верить в это, спросила я.
– Ха! - взяв себе стул и расположившись напротив меня хихикнула она. - всё началось намного раньше.. Думаю тебе есть, что послушать. - устроившись поудобней начала она.
– Я участник одной из мафий этого города. Ты была отличным прикрытием: выдумывала отговорки в школе, верила в каждое моё слово, да и просто находясь с тобой было меньше шансов, что меня заподозрят. Всё было отлично.. пока ты не начала мне мешать. Сначала возилась со мной всегда, потом начала влезать в мои дела.. да, ещё и внимание много привлекала.
– Ты серьезно пыталась убить меня из-за этого? - со слезами на глазах выскользнуло у меня.
Юки закатив глаза и положив одну ногу на вторую продолжила:
– Нет.. Ты как раз тогда уехала и я думала, что я избавилась от тебя. Но ты снова явилась. Как я удивилась, когда узнала, что ты связалась с моим врагом, ха-ха! - резко вскочив и оперевшись о колени крикнула она.
– В-врагом? - непонимающие спросила я дрожащими губами.
– Ран Хайтани, ну и не только он. Их организация нам мешает. Но мы подослали им своего человека, предложив дружбу..
– Иностранку? - вдруг открылось второе дыхание.
– О, так тебе уже известно? Видимо, братик рассказал.
– Что с ним?
В ответ молчание.
Громко выдохнув похитительница встала со стула и направилась к столу стоявшему сзади меня. Эта минута неизвестности была настолько тихая, что я могла услышать, как лениво бьётся сердце Юки.
Один момент и ледяное дуло пистолета было направлено прямо мне в затылок. Один вдох и губы убийцы шептали мне на ухо:
– Твой брат уже мертв.. - быстрой улыбкой произнесла она. - Но не переживай, ты скоро с ним встретишься!
Мир рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я искала тебя, Ран Хайтани
FanficПредупреждаю‼️ • Наша героиня сестра Хаджиме Коконоя. • Отклонения от канона, а также же моменты не связаны с сюжетом аниме. • Присутствует ненормативная лексика и сцены 18+. • Любое сходство с творениями других является случайностью. Думаю это...