Часть 1

114 5 6
                                    

Имя-и
"И"-мысли
И:диалог

Т/и сидела и читала последние новости и увидела что скоро, а именно на твое день рождение будет небольшая сходка на которую пригласили не очень известных блогеров. Т/и была шастливая ведь твой самый любимый блогер будет там. От этой радостной обстановки разпирало изнутри, т/и побежала к маме с помощью в покупке билета до Владивостока (допустим ты живёшь в городе "Находка").
Т/и: мам мам мам - т/и подбежала к маме и начала рассказывать про свою мечту - ма там в Владивостоке будет сходка и там будет мой кумир, можно мне туда? - т/и очень быстро рассказала о своем плане.
М:что ? Подожди я нечего непоняла, в какой Владивосток ?
Т/и: понимаешь в этом городе соберутся блогеры и у меня будет возможность увидеть одного из них - сверкая глазками т/и смотрела на маму и объясняла ей что такое "сходка" - это будет прям в мой день рождения, представь моя мечта исполниться.
М: ладно, но кто тебя отвезёт? - тут на кухню заходит отец и спрашивает .
П: куда уже собрались?
М: она хочет съездить в Владивосток, типо там будет ее кумир. Только кто ж тебя туда отвезёт?- мама посмотрела на тебя с вопросительным лицом. И вправду кто же тебя туда отвезёт у родителей своя забота, а тут ещё и ты со своим Владивостоком.
П: хм..мой знакомый едет в Владивосток, это как раз на твой др. - задумавшись сказал твой отец.- есле он согласиться то ты сможешь поехать туда.
Т/и: ооооо папа ты самый лучший - ты повесилась на отца обнимая эго. Т/и была такой радостной что не передать словами.
М:ладно папа позвонит другу, а сейчас помоги мне с готовкой.
Пока вы с мамой готовили, папа договорился с знакомым чтобы тот отвёз тебя. Он был не против тебя подвести а потом забрать, так что вечером перед своим др ты уже собирала небольшую сумку с нужными вещами как сказала мама.

________________
Никогда не писала ФФ с гетеро но думаю получится норм, все для тебя брат 😎💞🍻

[Закончен]Вот вам и подарок на ДР(Valera Ghosther/you)Место, где живут истории. Откройте их для себя