Вы танцевали но Валера всё-таки решил начать диалог.
В: слушай..пока мы не напились. Фух..
Т/и:а что?
В:понимаешь.
Он взял тебя за руки и вы стояли смотря друг другу в глаза. Все же он решился и сказал те слова которые ты ожидала.
В:понимаешь, как только я тебя увидел ты мне сразу же понравилась, а когда мы вообще здружились, мое сердце не могло пройти мимо такого прекрасного человека. Я очень тебя люблю.
Т/и:боже...я тоже тебя люблю.
Он положил руки на твою талию а ты обвила его шею. Его язык проник быстро, без предупреждения. Поцелуй был чудесным, горячий язык блуждал по твоему рту и сводился с твоим. Было так легко, и тепло? Хотелось чтоб это длилось вечно но все же это не вечно.
В:ты будешь встречаться со мной?
Т/и:да конечно.Оставив деньги на столе, вы покинули клуб и направились к неподалеку стоящему отелю. Ночь, две персоны заходят внутрь роскошного отеля, они берут комнату на двоих и заходят в лифт. Сердце бешено бьётся, лифт показывает нужный этаж и останавливается. Выйдя из него вы направились к своему номеру. Открывается дверь в комнату 305 и заливает ее светом с коридора. Что-то подсказывает сегодня ночью они не будут спать.
Он повалил тебя на кровать. Ты лежала под ним, а он накрывал тебя сверху. Он прошёлся губами по твоей шее начиная с подбородка заканчивая ключицами. Движения был плавными и нежными(а я люблю жосткое гей по..). Ашюшенния смешеные, возбуждение, страх и неизвестность. Было сложно думать в такой ситуации.
В:ты ведь не против?
Т/и:нет, просто это первый мой раз..
В:неволнуйся, просто плыви по течению.
Т/и:я тебе доверяю..
Спускаясь все ниже футболка мешала, поетому пришлось ее снять. Чтоб не быть в стороне Валера тоже снял футболку. Белый лифчик с кружевом, отведенный взгляд, красивые пряди волос на плече и постели, он все это видел. Он дошел до резинки шорт но не спешил. Хоть ты этого и хотела но чюство страха было с тобой. Одной рукой он водил по лифчику, а другой держал тебя за руку. Выводя узоры он дошел до низа. Приподняв твои ноги он начал стягивать шорты(я уже забыла во что во была одета). Свои он тоже снял. И вот вы в нижнем белье, все возбужденные и одна ты красная. Он берет твою грудь в руки и целует тебя, твои руки не находят себе место и ты вешаешь их ему на шею. Опять жаркий поцелуй.
В:я могу снять?
Т/и:угу
Он стянул с тебя твою собственность. Ты сразу же покрылась румянцем. Сунув пальцы тебе в рот(а почему он, а не я 😭) ты начала их покрывать слюной. Когда дело было сделано он приставил один из них к (я немогу боже как это противно писать, есле читать мне нравиться то писать это ужас) кольцу мышц и вставил(нож к моему горлу🎃). Небольшая боль посетила твое тело, это был неприятно и немного больно. Он плавно вводил палец. Через пару минут боль утихла и он добавил второй. Когда боли уже небыло он вытянул пальцы.
В:ты точно хочешь?
Твоя голова была отвергнута но страх можно было увидеть и без лица.
Т/и:просто..войди..
В:*вздох*ладно...
Закрыв глаза ты ждала действий. Он приподнял твои ноги и приставил к тебе член. Начав вводить эго он успокаивал твою боль держа тебя за руку и говоря что все пройдет. Валера двигался медленно, хоть и хотелось большего (ну да, не эго же ебут). Движения ускорялись, а чувства боли сменились на удовлетворение. Было желание только продолжать.1:00
Он вбивает тебя в кровать, ты произносишь милые звуки, соседи пытаются смириться с недосыпом. Ночь выдалась удачно. На утро может ты и будешь об этом жалеть но сейчас же не утро(и в правду блять). Под конец он вынул с тебя свою плоть и выплеснул все на покрывало. Ты сразу же уснула, а он откинул покрывало на пол и лег рядом. Да эту ночь ты точно не забудешь.
9:00
6 пропущенных от брата, 17 от отца и 36 от мамы. С такой новостью тебя встретил телефон утром.
"Т/и":оо боже мы переспали, и что дальше? Капец меня родаки убьют(без внуков точьно убьют).
В кровати ты лежала одна, а в Ване кто-то купался (кто же это и вправду?)конечно же это был наш актив, муж, Валера, блогер. Кое как встав с кровати ты направилась в ванную. Постучав кое кто сказал что открыто и ты вошла(ты была в одеяле есле что).
В:доброе утро.
Т/и:доброе, мы уже встр...
В:есле ты не против будешь моей девушкой?
Перебив он опередил твои мысли.
Т/и:да конечно. (ЧЕЛ ТЕБЕ 16, А ЕМУ 30 БЛЯЯЯЯ).________________________
455 слов.
Кароче я ненадолго уходила в отпускНенадолго....
Но я ведь пришла, да ? А значит что меня не выебет он gh0sterwife. Не надо меня ебать каждый день: ГДЕ ПРОДА. Я в любом случае ее напишу. Ну кароче буду надеяться что *вот это* вышло норм просто я так давно не писала такое. Ну кароч ждите проду 😎🇺🇦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен]Вот вам и подарок на ДР(Valera Ghosther/you)
FanfictionТвой возраст достиг 16 лет и к счастью на твой день рождения будет сходка на которую прийдёт сам Valera Ghosther, к чему это приведет? Примечание: ФФ для девушек! данный фанфик я делаю для своей сестры, фанфик не рекомендуется лицам меньше 12(хотя к...