7 часть

55 2 1
                                    

6:00
Утро началось с того что вы приводили себя в порядок.
Т/и:доброе утро, в ванне есть все что надо поетому иди собирайся.
В:доброе, тебе сегодня на сколько?
Т/и:мне на 8:30
В: ясно
Т/и:восколько автобус?
В:в восемь.
Т/и:успею провести, там школа недалеко.
Зделав из себя красавчиков вы пошли на кухню.
М:доброе утро всем. Т/и пойди разбуди брата. А ты Валерон садись шяс будем кушать.
Т/и:доброе мам, шяс прийду.
В:добро утро, как вам спалось?
М:чудесно, во сколько нужный автобус?
В:вроде к восьми
Ты пришла к брату.
Т/и:подъем, на нас напали люди нуждаются в вас!!!
Б:ааааа чё ты орешь с самого утра??
Т/и:мне сказали тебя разбудить- выходя с комнаты крикнула ты и пошла до кухни. Валерка уже поел оладья. Ты села за стол и начала живать эту вкуснотень.
В:спасибо, ваши оладьи прекрасны.
Т/и:да мам это отпад.
На кухни зашёл младший брат.
Б:а это ещё кто?
В:привет, я Валера.
Б:Дима, а что он тут делает?
М:он тут начивал, у него скоро автобус поетому не приставай с вопросами.

7:46

Вы стоите на остановке скоро приедет автобус. Вот уже подъезжает автобус, нужно опять прощаться. Как же хочется увидеть его снова но пора уже прощаться.
Вот автобус остановился и двери открылись.
Вы обнялись как в тот раз и попрощались
В:до встречи, я буду скучать.
Т/и:я тоже, пока.
Он заходит в салон и садиться на место, помахав в окно автобус тронулся. Ты помазала в ответ и пошла к школе.

Дорога была недлинной, ты уже успела соскучиться. Дальше тебя ждёт рабочий день, а это домашка, уборка, магазин, и все остальное. И так до следующих выходных. По дороге ты вспоминала все те прекрасные моменты. Еслебы не Валера то выходные ты б провела в одиночестве.

Как наступал выходной вы всегда гуляли по твоему городу, иногда и в Владивосток ездили. За эти три месяца вы очень прям очень хорошо здружились. В твоей жизни ещё некогда небыло таких людей(ну может я ещё). Вот сложных три последних месяца прошли и наступили летние каникулы. Это будет точно самое лучшее лето.

2 июня. 18:30

Ты помогала маме по дому, на телефон пришло уведомление. Посмотрев ты очень сильно обрадовалась ведь это был "Валерчик", зайдя в переписку ты сразу же ответила

В:
Привет, как дела?
Может сегодня на вечеринку вечером в честь лета?

Т/и:
Приветик, у меня все отлично.
Я не против, во сколько?

В:
Сегодня в 8 я за тобой приеду(у него уже есть машина)

Т/и:
Хорошо, буду ждать♡(◍•ᴗ•◍)

В:
До встречи (ツ)♡

"Т/и":божечки, какой же он прекрасный. Теперь я окончательно решила что он мне нравится.

Ты сказала об этом маме, та была не против(просто она уже хочет внуков), и ты пошла собираться.

Ты одела белую футболку с надписью "Руський воєнний корабель йди у дупу✊🇺🇦"(ДА!)черные шорты, "жовто блакитні" носочки, и кеды. С собой ты взяла небольшой рюкзачёк, туда ты положила вещи для сна, зарядку, и всякую свою хрень. Пока ты собиралась на часах было уже 17:30.
Выйдя из дома ты решила зайти в неподалеку стоящий магазин. Зайдя ты выбрала себе напиток, а именно "живчик" и направилась к дому. Как раз уже подъехал твой "муж"(будущий покачто). Ты открыла дверь и села в машину.
В:добрый вечер девушка, красиво выглядите.
Т/и:приветик, ты тож красавчик.
Он был одет в туже самую футболку как у тебя(✊🇺🇦)белые шорты до колен, красные носки и белые кросовки, а очки на голове дополняли  образ. И вот примерно два часа езды и вы уже в городе, осталось доехать до места празднования.

Вечер прекрасное время для сведений и любовных поседелок, но это не для вас вы направились в клуб для того чтоб оторваться по полной. Был уже закат, красивый красно яркий. Пока солнце заходило за горизонт вы уже были в клубе. Заказав выпивку и закуски к вашему столику, вы решили обсудить все что неуспели за те выходные.
Т/и: да вот пример вот так вот подходит и говорит: привет, я конечно красавец но тыыыы...., Я на него так посмотрела и он сразу ушол, вот жеш дебилы.
В: кринжово, ко мне так одна баба паткатить решила, потом от стыда вся красная была.
Т/и:пхпп...капец, чё мы сегодня до скольки?
В: незнаю как тебе лучше?
Т/и: давай небольшие двух?
В:ок, главное не напиться.
Т/и:ага.
К столику подошёл официант и поставил поднос с напитками и мороженым.
Оф:ваш заказ, два бутылки красного вина, шоколадное мороженое и ванильное. Это все ?
В:да спасибо.
Официант пошел по своим делам, а вы начали эту пивную лавку.
Т/и:да начнется же пивная вечеринка.
В:ага.
После пару стаканчиков, и мороженого вы решили пойти на танцпол.

Все танцуют под чудесную басовую музыку, атмосфера суперская. Вы танцуете и веселитесь но тут Валера все таки начал разговор.

__________________________
780 слов, какие слова он сказал узнаете потом. Планирую написать ещё один ФФ, про кого писать?

[Закончен]Вот вам и подарок на ДР(Valera Ghosther/you)Место, где живут истории. Откройте их для себя