Парк был чудесным, птицы робко летали над землёй. Люди гуляли с детьми или с друзьями как в нашем случае(это не надолго). Вы шли по красиво выложенной дорожке, узоры на земле были интересно выложено, красные кирпичики шли основой, а серые узорами. Ровные кусты сопровождали вас по дорожке в глубь парка. Дети бегали со стороны в сторону, а родители сидела на скамейках. Погода была чудесной, ты и забыла что дома тебя ждёт домашка и хозяйственные дела. Вот вроде все хорошо но один вопрос очень мучил тебя - почему он приехал именно к тебе? У него ведь точьно есть друзья. Так с чего бы это ему возиться с тобой? Хоть такие мысли и не покинули твой разум но ты решила не задавать такие вопросы сейчас. Сейчас слишком было хорошо думать о плохом. Вы прогулялись до площадки и решили передохнуть.
Т/и:ты где-то работаешь кроме *YouTube*?
В:ну пару месяцев в кофейне. Сейчас думаю на счёт крупного бизнеса. А ты что планируешь на будущее?
Т/и:хотелось бы на психолога, а там как пойдет. Сейчас занимаюсь музыкой.
В:ухты, на чем играешь?
Т/и:учюсь на гитаре. А ты чем обычно занимаешься?
В:ну нечем обычно, покачто не решил что нравиться больше спать или есть.
Т/и:хех понятно.Рядом с площадкой был небольшой магазинчик. Вы решили купить мороженого. В магазине было не так много выбора но все же что-то. Мороженое, снеки, напитки, и всякая дребедень. Вы пришли к выбору мороженого.
В:какое мороженое любишь?
Т/и:мне нравится шоколадное, а тебе?
В:мне по душе ваниль.
Т/и:ок
В:давай я заплачу, у меня есть лишние как раз.
Т/и:спасибо
В:незачто
(Продавец)
П: здравствуйте, что желаете?
В:можно одно шоколадное и ванильное пожалуйста
П:да конечно, что-то ещё ?
В:нет, спасибо
П:с вас *представим что тут цена*(я не ебу скок в рублях)
В:ага, спасибо
Продавец передал товар улыбаясь своей шикарной улыбкой(он почувствовал любовь).
П:хорошего дня приходите ещё.
В:досвидания
"П":они точьно пожениться.
Выйдя с магазина вы направиться на площадку.Площадка была довольно большой, на лавочках были родители, а вот качели были свободны.
Т/и:пошли сядем на качели?
В:да ок, ты говорила играешь в бравл?
Т/и:да, катку?
В:давай.
Идёт 16 час дня, а вы сидите и играете в любимую игру(отсылка на нас😎✌️).
В:не думал что этот вечер будет лучше чем прошлый.
Т/и:ага, опа осталась одна команда. Погнали нам надо их вынести.
В:оу еее, вот же лохи проиграть таким людям.
Т/и:это был намек что мы такие себе игроки?
В:хах мы самые лучшие.
Т/и:етот вечер и вправду хороший вышел.
В:ага. Пошли прогуляемся, а то жопу просили так целый день.
Т/и:погнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен]Вот вам и подарок на ДР(Valera Ghosther/you)
FanfictionТвой возраст достиг 16 лет и к счастью на твой день рождения будет сходка на которую прийдёт сам Valera Ghosther, к чему это приведет? Примечание: ФФ для девушек! данный фанфик я делаю для своей сестры, фанфик не рекомендуется лицам меньше 12(хотя к...