5 часть

61 1 1
                                    

Весенние каникулы закончились и завтра надо уже в школу. Как бы того тебе не хотелось.

6:40

*Бип* *Бип* будильник зазвонил рано утром и разбудил тебя.

Т/и:аа...что?- сонным голосом ты произнесла в пустоту.
Пришлось вставать с этой уютной и теплой постельки. Комната была просторной, кровать стояла слева от двери в углу, окно находилось напротив кровати, а письменный стол находился под окном рядом со столом лежал собранный рюкзак. На стуле висели нужные вещи, ты подошла к ним и переоделась. Фиолетовая толстовка под низом белая футболка, черные спортивные штаны и разноцветные носки(чисто я). Волосы были (как у вас).
После перевоплощения ты пошла на кухню за завтраком. Мама уже приготовила тебе гренок и пошла на роботу. Брат уже был в школе, а папа уехал по делам.
"Т/и":уже все ушли, надо поторопиться.
Поев ты взяла свой рюкзак и пошла в школу. По дороге нечего такого ты не встретила. Все дети шли в туже сторону что и ты. Придя в школу ты прошла в свой клас и села за свое место.

(О-Оля)

О:привет, как провела свой др?
Т/и:привет, это был лучший день в моей жизни-ты решила не рассказывать что ты провела свое др с блогером и у него есть твой номер.

*Звонок*

О:ладно, у нас сейчас щяс химия?
Т/и:да вроде.
Начался урок, в клас постучался какой-то парень.
?:здравствуйте, можно на минуту *фамилия*?
Уч:да конечно.
"Т/и":что это моя фамилия, кому я нужна?
Вы вышли из класса.
?:к тебе пришёл какой-то парень. Говорит это срочно.
Вы прошли по коридору и ты увидела того самого человека с которым попрощалась не так довно.
Т/и: ем..привет, что ты тут забыл?- ты была в неком недопонимании.
В: привет, прости что так неожиданно. Просто дома я почьти ни скем не контактирую, а с тобой мы провели чудесно время. Я как-то уже потерял родного мне человека и я не хочу это повторить.
Т/и: оу...ну давай ты пока подходишь по городу, мои уроки закончиться в 12:00(скароченый день). А потом можем пойти погулять.
В:конечно, или учись не буду мешать я потом прийду.
Вы обнялись и ты пошла на урок.

Время пролетело незаметно. Последний урок закончился. Он ждал тебя на школьном дворе. Эго не все знали поетому было проще ходить по городу. Ты вышла на улицу увидев эго ты быстро подошла к нему.
В:привет снова, ну что пошли?
Т/и: ага, только заскочим ко мне надо переодеться и рюкзак положить.
В:да конечно.
Т/и: тут недалеко.
Вы шли к тебе, разговаривая о своем.
Т/и:играешь в бравл?
В:а ты ?
Т/и: я да.
В:ооо я тож. Надо будет сыграть катку вместе.
Т/и:ага
(Помню качели...)
Вот вы уже около дома. Мама уже дома с младшим братом.
Т/и:мааамм, у нас тут гости ненадолго, но мы скоро уйдем.
Сняв с себя обувь ты поставила на комод в прихожей рюкзак и пригласила гостя зайти.

Вы прошли на кухню где вас ждала мама.
В: здравствуйте.
Сказать что мать была в шоке нечего не сказать ОНА АХУЕ.....гхм она удивилась очень сильно. (Конечно блять удивиться, ты притащила 30-ти летнего мужика в дом блять)
М:здравствуйте...Т/и пошли поговорим.
Т/и:ладно, подожди тут.
Вы прошли с мамой в зал.
М:это что мать эго такое?!
Т/и:помнишь я тебе говорила про блогера?
М:ты хочешь сказать что это он???
Т/и:да
М:пизда(ой не то)
М:ты сейчас серьезно, ему лет за 30.
Т/и:да потомучто ему и есть лет 30.
М:👀🔫
Т/и:кароче потом объясню все получше.
Ты быстро переоделась и пошла обратно на кухню. Зайдя ты наблюдала такую картину, Валера сидит себе спокойно и мать смотрящая на него такими глазами👀.
Т/и:ладно мам мы уже пошли.
М:ага, давай там аккуратно.

13:30

Вы шли по парку.
В:твоя мама...очень...хороший человек. Не то чтобы я что-то имел против нооо.....ТЫ ВИДИЛА КАК ОНА НА МЕНЯ СМОТРЕЛА Я ДУМАЛ ОНА МЕНЯ СОЖРЕТ!!
Т/и:ну ты пойми, ты бы пускал свою дочь с неизвестным 30-ти летним мужиком?
В:пф только после моей смерти...стоп...я что настолько старо выгляжу??
Т/и:нет но просто мне только 16, а тебе 30. Мама "немного" удивилась.

____________________________
684 слова, пойдет, хотела написать 1000 но я все не как немогу дописать поетому все что есть 🌞🔫

[Закончен]Вот вам и подарок на ДР(Valera Ghosther/you)Место, где живут истории. Откройте их для себя