Part 5

442 14 4
                                    

А- Ничего такого)
Ты- Стойте..мы..мы с вами...
А- Да, мы переспали. А что такого? Вчера тебе нравилось)
Ты- Н..но... - ты сел на кровать и схватился за голову. С одной стороны это было хорошо, ведь теперь ты знаешь что ты нравишься  Антону, а с другой стороны это же плохо..ты ученик а он твой учитель, и ты ещё несовершеннолетний..
А- Арс? - Парень сел рядом и обнял тебя
А- Что то не так?
Ты- Это как то не правильно..
А- ...
Ты- Дай мне пару дней подумать..
А- Хорошо - парень встал с кровати и одев одежду ушел не сказав не слова
Ты- Сука...твоюж мать!!!! - ты начал бить кулами по кровати а из твоих глаз текли слёзы.
Собравшись в силами ты встал с кровати и пошёл на кухню. Перекусив ты ушел обратно в комнату и оделся, выйдя из квартиры ты пошел туда, куда глаза глядят.
Ты ходил целый день до самого вечера размышляя о том что сказать Антону. Тот же в своё время пил и боялся что ты его отвергнешь...
Время было достаточно позднее и на улице было очень темно, ты шёл по дороге а рядом проезжали машины. Ты смотрел на не которые парочки которые держась за руку гуляли по ночному городу и мило общались, в то время как ты страдал от любви. С этими мыслями ты не заметил как пришел к домк учителя, ты сел на качелю и стал медленно качаться.
В одном из окон 3-его этажа горел свет и виднелся силуэт парня который сидит за столом и пьёт. Конечно ты мог только предполагать что это был Антон, так как точного адреса места проживания ты не знал.
Ты- Может...или...агрх..!! - ты не знал что и думать, вроде тебе хотелось сейчас взять и пойти к Антону что бы обнять его и остаться с ним, а вроде хотелось забиться в угол и тихо плакать.
Ты- Я должен это сделать...иначе потом пожалею... -встав с качели ты решил позвонить в домофон, набрав два раза неверный номер квартиры ты думал что сейчас кто нибудь выйдет и даст тебе пизды.
Набрав последний раз другой номер ты усышал голос Антона
А- Да?
Ты- Антон..
А- Арсений? Что ты тут делаешь?!
Ты- Я и сам не знаю..
А- Заходи скорей - с этими словами парень нажал на кнопку на телефоне от домофона и дверь открылась. Ты зашел в подъезд и поднялся на третий этаж, там тебя уже ждал парень.
А- Проходи - он отворил дверь и ты вошел. Зайдя за тобой он закрыл дверь и повернулся к тебе
А- Ну и? Может ты расскажешь почему время 2 ночи а ты шляешься?  - ты лишь стоял и смотрел в пол. По щеке побежала слеза и ты резко прижался к Шастуну. Не ожидав от тебя такого он отошел не много от шока и поднял тебя на руки. Антон отнес тебя в комнату и положил на кровать. Он достал свою футболку и дал её тебе.
Ты переоделся и лёг на кровать. Парень лёг рядом и обнял тебя.
Прижавшись к нему ты тихо произнес
Ты- Я люблю вас...
А- Я тебя тоже..
Так вы и уснули, а проснулись рано утром. Вы долго лежали в кровати обнимаясь и о чем то говоря.
Посмотрев на время вы хотели начать собираться но вспомнили что с сегодняшнего дня каникулы.
А- Еба...в школу же не надо
Ты- Ну наконец то - ты хотел уж было обратно лечь как на твой телефон поступил звонок от отца
/Разговор/
Ты- А...алло..?
О- АРСЕНИЙ!!! КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА КВАРТИРУ?!?!.Я ТЕБЕ  ДВА ДНЯ НАЗАД ДЕНЬГИ СКИНУЛ
Ты- П..пап прости...я...я..я заб..был.. - ты уже начал плакать но он продолжал орать
О- БЫСТРО СЕЙЧАС ПОШЁЛ И ЗАПЛАТИЛ ЗА КВАРТИРУ!!! - тут у тебя сдали нервы..
Ты - ТА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШУ СРАНУЮ КВАРТИРУ!!!! Я ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАН ЗА НЕЁ ПЛАТИТЬ!!!! ЕСЛИ НАДО ТО Я НАЙДУ МЕСТО ГДЕ ЖИТЬ!!!
О- Ах так...тогда жди..через неделю мы с мамой прилетим обратно и поговории по серьёзному..
/Конец разговора/
А- Арс..что произошло?
Ты- Родители неделю назад уехали на год по работе, и сказали что юы я платил вовремя за хату. Я забыл и отец сказал что через неделю приедет и будет пиздец..
А- Малой, если хочешь то ты можешь забрать все свои вещи и переехать ко мне. Я не против
Ты- Ты серьёзно..?
А- Ну конечно) - ты обнял его и вы пошли на кухню

♡мой маленький ученик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя