Part1

805 24 6
                                    

Ты- Арсений Попов, 16 лет. Каштановые волосы, карие глаза.
Ты очень весёлый со своими друзьями но в школе тебя все считают изгоем, а дома родители тебя вообще не замечают, как будто тебя и нет. И ещё..у тебя есть маленькая тайна..ты гей..

Антон Шастун - 22 года. Тёмно русые волосы, карие глаза.
Очень строгий но хороший парень, учитель алгебры и геометрии. Тоже есть секрет ото всех..он тоже гей

/7:20/
Прозвенел будильник
Ты- Ёбана рот..как не охото вставать.. - сказал Арс потягиваясь.
Поволявшись около 10 минут на кровати парень встал с кровати и заправив её пошел в душь. Выйдя с ванной комнаты он пошел на кухню что бы взять из холодильника шоколадку и кофе.
/М- Мама, О- Отец/
М- Арс, мы с твоим отцом улетаем на год, мы тебе будем отсылать деньги что бы ты платил за квартиру
Ты- Надо же, про меня кто то вспомнил. И с чего это вдруг ты решила поручить это дело мне? М?
О- Арсений! - грубо произнес твое имя отец
Ты- Да..отец? - ты боялся своего отца, ведь знал что он может с тобой сделать.
О- Если не будешь платить за квартиру мне будет плевать где ты будешь жить, понял?!
Ты- Да..
О- Так бы сразу - после этого они ушли в свою комнату и пошел к себе. Сложив портфель и положив туда кофе с шоколадкой ты быстро оделся и выбежал из дому.
/9:10/
У тебя начался урок геометрии и в класс зашел какой то молодой парень, вы с классом попреветствовали его и сели за парты.
/А- Антон/
А- Здравствуйте ребята, я ваш новый учитель по геометрии и алгебре  Антон Шастун.
Все- Здравствуйте!
А- И так, сейчас пройдемся по списку, если я назову фамилию и этого человека не будет то просто молчим - Антон называл ребят и вот дошла очередь до тебя
А- Арсений Попов
?1- Его нету
?2- Он прогуливает
Ты- Вы долбаёбы? Я как бы тут сижу
А- Арсений! Что за маты??! Вот будете за пределами школы там и выражайтесь нецензурной лексикой, а если еще раз что то подобное услышу от любого из вас, к директору отведу, уяснили?!
Все- Да..
А- Арсений?
Ты- Мг.. - сказал ты и отвернулся в окно, весь урок ты не чего не писал так как голова сильно разболелась, но на середине урока Антон дал задание и начал ходит по рядам. Ты даже не пытался сделать вид что что то пишешь ведь тебе было глубоко похуй.
И вот момент когда Антон проходил мимо иебя и сказал
А- Арсений, после уроков зайдешь ко мне поговорим - тихо произнес учитель
Ты- Хорошо
Все уроки прошли скучно, и ты отправился в кабинет геометрии но по пути столкнулся с кем то и упал на зад
Ты- эй! Под ноги блять учили смотреть?!
?- Лично меня - да, а тебя видимо - нет - и тут ты поднимаешь голову и видишь Антона
Ты- Я так понимаю к директору?
А- Можно было бы, но на второй раз прощаю - он подал тебе руку и ты встал, дальше в направились в кабинет. Зайдя в класс ты сел на парту рядом с учительским столом
А- А теперь можешь пояснить, почему ты не работал на уроке?
Ты- Голова болела
А- А сейчас я так понимаю она не болит?
Ты- И сейчас болит, просто я не подаю вида.
А- И по чему же?
Ты- А зачем? Меня что, кто то пожалеет? Кто то отпустит домой? Или же дадут таблетку? Нет, ко мне даже не кто не подойдет я нахрен не кому не сдался
А- Арс, я конечно понимаю, что возможно у тебя с классом плохие взаимоотношения, но ты ведь не можешь всё равно ходить и мучаться с болью в голове. Ты бы мог подойти ко мне или к завучу, тебя бы отпустили - Ты же просто сидел и молча опустил голову, ты почувствовал как что то горячее течёт по твоей щеке, а потом и во все увидел как в глазах всё расплывается из за слёз.
А- Арс, чего молчишь?
Ты- Я..я..- Ты не выдержал и убежал прочь из этого кабинета, учитель же остался в замешательстве и не мог до конца понять что произошло и что он мог такого обидного сказать.
Впрочем ты просто убежал домой и придя в свою комнату просто переоделся и лег на кровать, так ты и уснул.

♡мой маленький ученик♡Место, где живут истории. Откройте их для себя