Прошла неделя, ты уже забрал все свои вещи и жил у Антона. Вы вместе ходили гулять, смотрели фильмы по вечерам, ходили в кафе..вообщем одним словолом всё было ахуенно.
Тебя лишь тревожили слова отца, что через неделю они приедут и тебе будет плохо..
Стараясь отвлечь тебя от этих мыслей Антон часто играл с тобой в плойку, но даже это тебе не помогало. В один из пасмурных дней тебе приходит SMS на телефон
/ SMS /
Ну что дружок, мы уже в городе) я знаю где ты сейчас живешь. По этому если не хочешь что бы твой друг пострадал приходи домой, поговорим. А если не придешь, то твой дружок тоже будет вмешан в это.
Так что завтра в 19:00 жду тебя дома
/ конец SMS /
Ты не знал что и думать, но покозав это сообщение Антону он предложил что бы он пошел с тобой. Если что то случится он будет рядом. Ты долго сопротивлялся ведь боялся потерять его, но в итоге согласился.
Следующий день ты был весь на нервах. Не одно успокоительное тебя не брало, Шаст даже наливал тебе спиртное но твой организм не как не реагировал на него.
И вот..тот самый момент, ты стоишь возле двери в квартиру, а рядом стоит не чуть не спокойный Антон.
Трясущемися руками ты постучал и за дверью раздались странные звуки..то ли хруст костей..то ли звук как будто наступили на разбитое стекло. Стало невыносимо страшно, ты думал что это последний раз как ты видишь этот мир, и через мнгновень тебе так и казалось..
Кто то быстро открыл дверь и нажал на курок пистолета, Антон не успел увидеть убийцу так как тот спрятался за дверью и закрыл её на все возможные замки.
Пуля прошла сквозь твой живот рядом с печенью. Ты думал что уже не проснёшься...
__________________________________Ты открыл глаза и увидел странное помещение, встав с кровати ты понял что находишься в палате больницы. Ты долго ходил и напоролся на зеркало, ты пришел в ужас когда увидел через зеркало как рядом с кроватью сидит Антон а на ней лежишь ты.
"Но как это возможно!?!?" Пронеслось в твоей голове. Вроде бы ты есть, стоишь и смотришь на себя в зеркало..а вроде бы тебя и нет. Ты вышел из палаты и твои зрачки округлились. По коридорам больницы гуляли умершие, и те кто был в коме. Ты не стал идти куда либо и по этому зашел обратно. Подойдя к кровати ты присел рядом с Антоном и просто смотрел на него.
Ты не мог поверить в то - что ты умер..только ты нашел человека который полюбил тебя и у вас с ним всё хорошо, как твой отец убивает тебя.
Но ты не сдавался. Ты много раз видел как в фильмах люди боролись за свою жизнь, и всегда они выживали.
Ты сделал точно так же, боролся до конца что даже не заметил как прошел месяц..
Встав рядом с кроватью в палату зашли врач и Антон
А- Ну как..он?
Врач- Состояние впринцепи улудшается и есть шанс на то что он выйдет из комы. Но вот только это вопрос времени
А- Мг..можете оставить нас одних?
Врач- Конечно - врач ушёл а вы остались на едине
А- Арс..малыш..пожалуйста, очнись..пожалуйста!! - на его глазах виднелись слёзы, ты понимал что дорог ему. Ты собрал всю волю и тут же отрубился.
__________________________________Открыв глаза ты не чего не понимал.
Ты-А...ан..антон..- слабым и хриплым голосом произнёс ты
А- Арс? Малыш! С..сейчас подожди, молчи - он побежал в коридор и стал звать врача.
/Прошёл месяц/
Вы жили спокойно и мирно. К вам не кто не лез и вас это радовало.
А- Зай
Ты- Шо
А- Может кино посмотрим?)
Ты- Ну давай
А- Тогда я включаю фильм а ты возьми покушать - ты ушел на кухню а Антон включал фильм. Ты взял большую коробку сока, много печенек и пирожки.
Вы сели смотреть и почти в конце фильма началась постельная сцена.
Ты- Что за фильм ты выбрал?
А- Тебе лучше не знать)
Ты- Ц, какаха - внезапно ты почувствовал руку парня на своём паху...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡мой маленький ученик♡
FanfictionАрсений обычный мальчик которого все в школе ненавидят, но всё меняется в один день когда в школу приходит новый учитель геометрии. И Арс не замечает как влюбляется в него..