Ты- Ммх.. Антон!
А- Ну что?) - его руки начали гулять по моему телу. Его прикосновения были нежными но в то же время грубыми. Мы желали друг друга и мы это чувствовали.
Ты- Папочка...
А- Да..солнце?)
Ты- Трахни меня..
А- Что?)
Ты- ТРАХНИ МЕНЯ ПАПОЧКА - переходя на крик просил его я. Он перевернул нас и я окозался под ним. Он прильнул к моей шее и попутно раздевал нас.
Оставшись полностью голыми парень поцелуями спускался вниз по моему телу, он целовал ключицы, грудь, живот и наконец дошёл до него.. он облизнул головку моего хуя и взял в рот. Он делал это так профессионально как будто он так уже делал. Я стонал и выгибался а он лишь получал кайф от моего голоса.
Прошло пару минут и я излился ему в рот. Он приблизился к моему лицу и поцеловал. Этой поцелуй был не таким как все предыдущие..этот был особенным: нежным, страстным и очень желанным.
Поставив тебя раком парень смазал свой член и вошёл в тебя
Ты- Аах... - вначале парень делал всё нежно и плавно, но с каждым его толчком темп усиливался. Он вдалбливал тебя в кровать а иногда снижал темп. Ты стонал его имя что нравилось Антону. Позже он вышел из тебя и кончил тебе на спину.
Он перевернул вас и посадил тебя на член. Он заставил тебя прыгать на нем. Парень положил руки на твою задницу и иногда то сжимал её, то шлёпал. Ты же в свою очередь стонал и выгибался.
После двух часов такой эйфории в легли обессиленые на кровать.
А- Ты хорош) - сказал парень и поцеловал тебя.
Ты- спасибо) - вы еще долго так лежали и в итоге уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡мой маленький ученик♡
FanfictionАрсений обычный мальчик которого все в школе ненавидят, но всё меняется в один день когда в школу приходит новый учитель геометрии. И Арс не замечает как влюбляется в него..