где то на крыше.

3.5K 97 19
                                    

|• в тот момент, девушка почувствовала какое то тепло в душе. не то, что так было приятно видеть эту безделушку, а то, что ваня так передаёт свою любовь, свои сильные чувства к ней. от неожиданности ты усмехнулась и крепко обняв этого парня, приняла подарок.

"мне даже иногда не хочется брать эти украшения, телефоны, посещать с ним в рестораны и прочую ненужную мне, даже кажется скучную жизнь... я просто хочу что бы он был рядом каждый день, каждую минуту, я хочу слышать его голос, его шаги, хочется ощущать его руки на моей талии... "

           девушка поцеловала ваню и прижалась к его груди, прихватила голову и наклонила ближе к своим губам. она словно увлажнила слегка обсохшие губы дипинса немного слизнув кончиком языка засохшую кровь на его устах. нет, никак не противно, это не вызывало абсолютно никакого отвращения.

     за окном начался сильный ливень. вечер в москве всегда так прекрасен? девушка просто обожала такую мокрую погоду, запах после осадков вызывает чувство спокойствия. всегда приятно смотреть на лужи и проверять сильный ли начался дождь.

влажный воздух и то, как с листьев льются капли. а потом ещё и видеть закат со множеством оттенков - это самое прекрасное время!
    но тут, наслаждение прервал хриплый и уставший голосок вани он что то прошептал тебе на ушко, так ласково и тепло •|

-- как тебе идея, сегодня посетить крышу наедине, малыш?

|• само собой, девушка согласилась с этим предложением, ведь с кем ещё она может так насладится жизнью? по-настоящему почувствовать, что такое наслаждаться красивым видом с таким милым и до жути заботливым мальчишкой •|

-- пойдём, я знаю где есть выход наверх

|• ты всего лишь кивнула головой, потому что до сих пор не могла прийти в себя. ей так нравится его выразииельный взгляд и до жути симпотичная улыбка. в одной руке у парня спрятался ключик от кулона, который он отдал тебе. парень ложит его в карман и приглашает пойти за ним. цепочку ты сжимаешь в ладошке, настолько боишься потерять, что прикрываешь и второй •|

-- да ты чего, солнце, давай её мне, я потом тебе обязательно верну

|• рука начинает дрожать и ты протягиваешь украшение парню. он убирает ее в карман вместе со своей частью•|

-- пошли

|• он всё так же продолжает ярко улыбаться. вы покидаете маленькую комнату и сразу выбегаете в подъезд захлопнув дверь на защёлку. ваня тянет твою руку за собой и вот вы уже на 8 этаже девятиэтажного дома. ты забираешься по лестнице с нетерпением увидеть вид. парень помогает тебе аккуратно пробраться к выходу на балкон, от которого уже падает и ослепляет твои глазки луч света.
   и  вы оба находитесь на на самой крыше. да, ты и в правду сейчас это всё чувствуешь, это и в правду происходит именно с тобой.

ты стоишь рядом с ним. ты любуешься этим видом. освещение неба разными необычными цветами. смешалась словно палитра красок.
край солнечного диска начинает исчезать и ваня как будто по примете какой то вцепляется в твои губы и успокаивает тебя своим сладким и нежным поцелуем, выражая свою сильную глубокую любовь. большим пальцем он поглаживает мочку уха.
сжимает губы и прикусывает твои так страстно и незабываемо.
девушка отвечает тем же взаимным, и прикусывает зубами верхнюю губу доставляя ване "сладкую боль".
от чего он и начинает сходит с ума. ты словно даёшь ему знак, что тебе приятны его действия.
поцелуй продолжался, и был даже чуть грубым, но от этого не менее волнующим.
вы оба буквально расстворяетесь в этой сказочной атмосфере. ты уже чувствуешь как ваня тонет в возбуждении, его так заметно заводит эта страсть, твои необыкновенные умения жадно засасывать парня с языком.
твои руки обвили шею вани, но всё же примкнули к груди и уже тянуться расстегнуть эту чёрную рубашку. но время пока не то. ваня отстраняется, убирая с кончиков губ слюну, и произносит

-- я так дорожу всеми моментами с тобой. я до сих пор не могу поверить, что такой милый человечек появился в моей жизни!

mm, slut) ❦︎Место, где живут истории. Откройте их для себя