-Ацуши!-послышался сладкий голос подростка.
-Иду Осамушка!-взяв две чашки чая, Накаджима быстрым шагом направился в комнату к любимому.
Застав Дазая за переодеванием, тигр не сдержавшись поставил кружки на тумбочку, а сам обнял со спины Осаму.
-Ты специально?-спросил Ацуши с ноткой азарта.
-Возможно -растегнув последнюю пуговицу ответил Дазай.
-Неужели мой ангелок решил что уже хочет потерять девственность?-Ацуши сдерживался чтобы не укусить шатена за шею.
-Нет. Но я хочу чтобы ты тоже хоть немного насладился мной.-Дазай смотрел в глаза партнёра через зеркало. Он ждал реакции тигра.
Но почувствовав, что старший сжал шатена сильнее, а после, начал водить языком по шее.
"Сладкая... Но как же хочется больше!.."
-Не сдерживайся...-на лице подростка промелькнула лукавая улыбка.
"Он разрешает... Мой Осаму мне разрешает взять его! "
Клыки вошли в нежную кожу. Со стороны шатена послышался сдавленный стон. Этот звук как будто свёл с ума белобрысого.
-А-ацуши, д-давай переместимся на кровать?..-шатен уже успел стоять в такой позе и положил свои руки на руки Накаджимы.
Ничего не сказав, тигр вынул свои клыки и подхватил Дазая на руки.
В голове шатена уже начал расплываться разум от предвкушения действий старшего.
Кинув парнишку на кровать Ацуши улыбнулся сумасшедшей улыбкой.
-Я тебя не отдам, никому не позволю тебя запятнать. Мой цветочек...-белобрысый целовал грудь Осаму на что получил уже более выразительные стоны.
На утро(да, я человек облом◉‿◉)
Ацуши лежал на грязной кровати и перебирал растрепавшиеся волосы партнёра. "А ведь мы познакомились на задании" Вспоминания нахлынули на парня, он начал вспоминать как произошла из первая встреча..
13 сентября
Время 18:47Идя по коридорам мафии, Ацуши раздумывал, какое будет задание на этот раз. Заказное убийство? Уничтожить организацию вместе с Рюноске? Чтобы это не было, Накаджима брался за любую работу.
Уже дойдя до кабинета своего босса-Мори Огая. Зайдя в кабинет который пропах спиртом, пусть даже это и обычная комната со столом, Огай всегда и везде носил с собой спирт и его любимый скальпель. Напротив босса уже сидел Акутагава Рюноске-напарник но враг Ацуши.
Подождав пока белобрысый сядет на стул, Мори начал говорить:"Ваше задание на сегодня-убить этого человека. -Огай протянул фотографию пожилого человека с длиной бородой.
-А какое его имя?-поинтересовался Накаджима.
-Неизвестно... Но убить его нужно по причине похищения детей.-парни сидели в замешательстве. Зачем Мафии дети?
Но никто из дуэта "Двойной черный" не решился спросить об этом на прямую.
-Дети необычные. Их способности очень впечатляют, и поэтому они нам нужны.-Мори похлопал в ладоши.-Ну а теперь, вперёд!Спустя три часа
Прибыв на место, напарники увидели огромное кладбище.
-Что за хрень?!-выпалил тигр.
-Успокойся, из-за тебя задание провалим.-упрекнул Акутагава.
-Бе-бе-бе-бе!-начал передразнивать Накаджима Рюноске. Акутагава даже не отреагировал. Бесит...
Но из молчаливой ссоры их вывел крик. Первым сорвался с места обладатель расемона.
-Ну ты гад!-бежа за соперником кричал тигр. Повернув голову к Ацуши, брюнет приложил палец к губам.
Ацуши оглядел место и заметил подростка лет 15. Такой беспомощный, красивый. А кожа, чего только одна кожа стоит!
Тигр смотрел на парнишку взглядом голодного хищника. Заметив это, Рюноске подхватил шатена на руки, и понёсся в обратную сторону от кладбища.
"Так получается, здесь больше никого нет..."-Ацуши?-Дазай сонно приоткрыл глазки. "Отличная награда за бессонную ночь"
-Что, ангелочек?-Ацуши сильнее прижал к себе партнёра.
-Я тебя люблю, спасибо что застрелил тогда Чую.
-Незачто, он был этого достоин. Негоже кому попало трогать мой цветочек.-Накаждима поцеловал Осаму в губы с языком. Оторвавшись от друг друга, Осаму сказал:"Это была волшебная ночь"
_________________________________
Спасибо за прочтение этой главы! Буду рада любым коменнтам.
Хорошего времени суток (づ。◕‿‿◕。)づ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя нездоровая любовь к тебе
FanfictionЯ исполню любую его прихоть. Одно его слово-я его раб. Я готов убить любого, кто тронет своими грязными руками моего ангелочка. Многие говорят что это "нездоровая любовь"... Но что они знают о ней? Мой Осаму может подчинится и мне, но я не хочу чтоб...