"Направляемся к Боссу" 1 часть

130 14 1
                                    

-Осаму!-Дазай стоял около маленького столика на котором стояло небольшое зеркало.
-Так, солнышко, ты и так прекрасен. Давай побыстрее, сейчас нам надо к Мори-сану.-Ацуши начал рыться в оранжевом ящике.
-Твои носки в шкафу, на нижней полке где лежат кроссовки. И они как раз в твоей паре черных кед.
-А... Спасибо.-Накаджима открыл дверцу деревянного шкафа, и посмотрел на полку про которую говорил Дазай.
-Из здесь нет!-Осаму лишь недовольно цокнул, и подошёл к горе-оборотню.
-Ну, не видишь что-ли?!-шатен достал черные кеды и кинул их в тигра.
-Айч! За что?-Ацуши потёр лоб, и достал носки.
-Как ты это делаешь?-Накаждима посмотрел на раздражённого Осаму.
-Аргх! Я готов к выходу!-Дазай пошел прочь из их общей спальни в коридор.
-А-ангелочек, что ты такой злой сегодня?-доставая из шкафа плащ спросил блондин.
Тут, из коридора послышалось-
-Ты меня разбудил в 6:20! Потом ещё мне устроил эмоциональный взрыв вчера вечером, просто отлично!-Ацуши вышел к готовому Дазаю, и легонько поцеловал в лоб.
-Прости, сегодня мы как раз пойдем к моему боссу чтобы понять, что нужно именно делать с моими расстройством.
-Ну вот опять начинаешь...-шатен смахнул слезу.
-Прости... Из-за меня у тебя уже нервы сдают...-Ацуши с грустью посмотрел на любимого. Шатен только вздохнул.
-Пошли?
-Пошли...-тихо ответил Осаму, и открыл дверь, думая, что же будет с его единственным любимым человеком?...
__________________________________
Кхем... Здравствуйте... Ваш автор немного запоздал продой. И я сама недовольна что написала так мало.
  И те два дня которые я пережила, для меня просто ад.... Мои руки были все в крови комаров. Тоесть, крови моей семьи. Так, я чего-то не туда завернула.
  Можете кидаться тапками! Я принимаю это, я заслужила(〒﹏〒)

Моя нездоровая любовь к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя