Выйдя на улицу, Дазай взглянул на большое дерево сакуры. А ведь после из "знакомства" они как раз ходили гулять в парк. И там они первый обнялись.
-Осаму, садись в машину.-Ацуши открыл дверь машины .
-Извини, вспомнил про наше первое объятие.-Накаджима мягко улыбнулся.
-Ты ещё помнишь это?-Осаму кивнул. А Ацуши поцеловал его в макушку.
-Ладно, поехали.-Дазай взял ремень безопасности, и пристегнулся.
***
-Коё, а Ацуши уже в пути?-Огай посмотрел на женщину в розовом кимоно, и улыбнулся.
-Да, Накаджима едет вместе со своим спутником.-Коё поправила локон ярких как огонь волос.
-Отлично. У нас сегодня будет очень важный разговор.-мужчина посмотрел на Элис, которая рисовала на бумаге море и корабль. А на нем стояло два силуэта. Но, замысел сея произведения было достаточно сложно понять из-за того, что рисунок был нарисован неаккуратно. Как рисуют обычные дети.
***
-Мы на месте.-Ацуши припарковал машину, и посмотрел на Осаму.
-Успокойся, я буду рядом.-Накаджима сжал руку своего ангелочка.
-Ладно, пойдем...
***
-Тигр, давно не виделись.-Акутагава бросил взгляд на маленького спутника напарника.
-Ага. А босс в кабинете?
-Да. И забыл поприветствовать Осаму.-Рюноске протянул руку для рукопожатия.
-Извините, мы спешим.-Дазай оттолкнул руку собеседника, и уверенно пошел к лифту.
-Пока.- сказал "Двойной черный" и разошелся по своим делам.
***
-Ацуши, привет.-Мори улыбнулся фирменной улыбкой.
-Здравствуйте.-Накаджима и Дазай поклонились в знак уважения.
-Ну что вы. -босс сделал небольшую паузу-но давайте к делу.
-Вы же в курсе моего состояния?-Мори положительно кивнул.
-Я хотел бы стать нормальным... Из-за этой ерунды что со мной происходит, , не могу нормально жить. Даже выполнять задания!-мужчина потёр подбородок и спросил:
«А что ты будешь делать, если все только ухудшиться?»
-Этого не произойдет!-до этого испуганный Дазай, вдруг резко подошёл к столу Мори.
-Этого не произойдет! Я уверен!-Огай посмотрел в глаза Осаму.
"Он мог бы стать хорошим мафиози... Такая уверенность. И даже видно хладнокровие. Жалко что это мало развито..."
Но вдруг, Огай оживился.
-Влт что я могу предложить! Ацуши отправляется в лечебницу, а Осаму становится главным исполнителем!
-Накаждима поступил взгляд. Все таки не этого он хотел для их любви.
-Ну так что, согласен? И я даже знаю хорошего специалиста.
-Спасибо вам за помощь.
-Я свяжусь с тобой завтра.-Потом Ацуши и Мори о чем разговаривали, а Дазай и Элис что-то вырезали из бумаги.
-Думаю, вам пора.-Огай похлопал по плечу подчинённого.
-Спасибо вам ещё раз.-Ацуши подошёл к Осаму, взял его за руку, и они пошли по темный коридорам мафии.
________________________________
Аааааааа. Ребята, простите! Ваш автор уже с бошкой не дружит. (Знаю, вы уже сыты по горло моими извинениями.)
И да, наверно ещё одна-две главы, и все. Фанфик закончится. Но спасибо за ваше внимание, люблю вас 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя нездоровая любовь к тебе
FanficЯ исполню любую его прихоть. Одно его слово-я его раб. Я готов убить любого, кто тронет своими грязными руками моего ангелочка. Многие говорят что это "нездоровая любовь"... Но что они знают о ней? Мой Осаму может подчинится и мне, но я не хочу чтоб...