Федор рассмеялся. Слава богу что рядом не было людей. А то они бы подумали что здесь ходят два психа. Хотя, так оно было. И все из-за Осаму, парень даже не подозревал, что он-магнит для людей. В него было очень легко влюбится. Но тебе он никогда не ответит взаимностью, у него есть Ацуши. Верный пёс который исполнит любую его прихоть. На первый взгляд, все так и есть, но на самом деле Ацуши главный. Однажды он увидел синяк на руке шатена, и подумал что это засос. Когда Накаджима спрашивал спокойно, но когда он напрямую задал вопрос "Откуда засос?" Осаму ответил что это просто синяк. А Накаджима как будто с катушек слетел! Он начал орать по типу "Да как ты можешь мне нагло врать! Я тебя люблю всем сердцем! А ты мне изменяешь?!" Дазай думал что он сейчас ударит его. Но Ацуши помнил что они поклялись не дать друг другу больно, и просто взял лежащий пистолет который лежал на тумбе, и начал стрелять в потолок.
"Сука! Чтоб вы все сдохли в канаве!" Осаму было страшно. Он никогда не видел как оборотень выходит из себя настолько сильно.
Вспоминая это, Осаму чуть не уронил свое шоколадное мороженое. Слава всем печенькам, что остальные два были сохранены.
Одно было ванильным с кусочками черники, а второе, со вкусом фисташки. Ну не знал он какое мороженое предпочитает Достоевский!
Идя по безлюдной дороге к парням, шатен начал улавливать суть разговора. Они говорили про него?...
Дазай опять чувствовал себя виноватым. Так ещё и уязвимым. Но не смотря на то, что нашему пассивчику было страшновато идти к своим близким, он продолжал уверенно шагать.
"Ты демон..."
"Мы с тобой в одной лодке..." Это последнее что услышал Дазай перед тем, как прибежать к ним.
-Во какое купил! Сразу говорю, мое-шоколадное с шоколадной стружкой, и шоколадным топингом!-начал излагать шатен. Ну что модно сказать, шоколад-его страсть.
-Ацуши.-Дазай протянул рожок ванильного мороженого своему возлюбленному.
-Ох, спасибо ангелочек.-и чмокнул подростка в губы. Дазай лишь очень густо покраснел, и протянул второе мороженное Федору.
-Спасибо.-быстро кинул темноволосый.
-Давайте ещё погуляем!-воскликнул Осаму.
-Мы гуляем уже час, дорогой.-заявил тигр.
-А я не против.-Достоевский улыбнулся и подмигнул шатену.
"Понятно... Настраивает против меня. Ну ничего, он ещё попляшет!"
-Блин, морожка огонь!-подросток ел холодное лакомство не спеша. Но очень соблазнительно. Кончик розовенького язычка слизывал уже немного расстаянную сладость.
Ацуши смотрел не это с неподдельным интересом. Как же хотелось быть на месте этой сладкой бомбы! Чтобы Дазай также медленно, почти дразня ласкал кожу светловолосого.
Из похабных мыслей его вывел сильный щипок в бок.
-Ауч... Ты сбрендил?!-потирая правый бок спросил со злостью оборотень.
-Нет, просто ты слишком возбуждённо смотрел на моего друга.-акцент был сделан на слове "моего". И от этого Ацуши аж передёрнуло,но он успокоился и сказал:
-Я просто хочу сегодня заняться тем, чем обычно занимаются люди когда им хочется друг друга. Иди ты думал что Дазай так ест мороженное просто так?-Федор огромными глазами посмотрел на собеседника.
-Я знаю его язык тела. И когда он так делает своим язычком, то это означает что сегодня будет жаркая ночка.-Ацуши метнул взгляд на Осаму который качался на качелях. Но тот встал с качель и побежал в сторону любимого словно понимая, что надо показать что он принадлежит только одному человеку-Ацуши. И для доказательства обнял белобрысого и сказал подняв голову:"Только твой!"
•••••••••••••••••••••••••√💘••••••••••••••••••••••
Ух! Сегодня у меня появилось вдохновение на эту главу. И я очень извиняюсь за ошибки в прошлой главе!(и в этой тоже) Я на самом деле была приятна удивлена что эта история вообще наберёт просмотры. Потому что эта идея пришла спонтанно. Я просто сидела и делала дз и мне приходит в голову идея "Надо написать про Дазая и Ацуши!". Просто я любитель нестандартных шипов. Но соукоку тоже топ.
Не буду отнимать много времени, и просто пожелаю хорошего настроения. (。・//ε//・。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя нездоровая любовь к тебе
FanfictionЯ исполню любую его прихоть. Одно его слово-я его раб. Я готов убить любого, кто тронет своими грязными руками моего ангелочка. Многие говорят что это "нездоровая любовь"... Но что они знают о ней? Мой Осаму может подчинится и мне, но я не хочу чтоб...