После разговора с боссом, ребята приехали домой.
-Осаму, не хочу устраивать тебе эмоциональные качели, через неделю, я поеду к знакомому Огая на лечение.-Дазай продолжал раскладывать вещи.
-Я понимаю, тебе сложно это принять. Но я постараюсь вернуться быстрее.-Ацуши подошёл к Осаму, и обнял его.
-Говоришь как в мыльных комедиях...-Дазай горько усмехнулся.
-Люблю тебя.-Накаджима вовлек Дазая в страстный поцелуй.
Уже проникая языком в чужой рот, Ацуши вспоминал все самые нежные, и милые моменты в которых участвовал Осаму.
Первое свидание, первая проведенная ночь вместе, их прогулка под сакурой. И с человеком, который их почти сотворил, ему придется расстаться на неизвестное колличество времени.
***После отъезда Ацуши, Дазай переехал к Федору. А тот с радостью согласился.
Так же, Мори предложил Осаму работать в мафии. Немного поколебавшись, шатен согласился с предложением, он сказал "Я буду вместо Ацуши". А Мори только ухмылялся.***
Спустя год-Дазай! У меня для тебя сюрприз!-Федор подбежал к другу и чмокнул его в макушку.
-Руки не распускать!-Осаму принял странную позу в качестве защиты от Достоевского.
-Это были не руки.-Федя издал тихий смешок.
Дазай только нахмурился и показал язык.
-А что за сюрприз?
-Приедешь к Огаю, узнаешь.-Достоевский многозначно хмыкнул.
-Последний сюрприз был когда Гоголь чуть не изнасиловал меня.
-Ну я же извинился.-мужчина неловко улыбнулся и почесал затылок.
-Ладно... Я согласен...-Федор посмотрел на уже повзрослевшего Дазая. За этот год много чего произошло. Вступление Осаму в мафию, и появление новых друзей: Анго и Одасаку. А ещё правильное знакомство с Акутагавой. Теперь они просто друзья.
А вот об Ацуши было мало информации.
***
-Ну и что скажешь?-Мори отпил немного чая из своей любимой кружки, и выжидающе посмотрел на когда-то самого опасного мафиози.
-Надеюсь, он меня не забыл...-Ацуши сел на стул рядом с боссом, и стал ждать, когда же приедет его ангелочек.
***
-Мне ле-е-ень!-Достоевский тащил на спине Осаму, а тот плакал от того, что ему лень идти к боссу.
-А ничего такого, что я несу тебя, а?-Дазай на момент притих. Но потом он начал смеяться.
-Что смешного?-спокойно спросил Федор.
-На нас так все смотрят.
-Все равно.
-Эх, интересно, что же там такое босс устроит...
-Мне тоже.
Пройдя ещё минут 5, Достоевский с ноги открыл дверь, и кинул туда Дазая.
-На зачем так?-шатен начал махать руками в стороны как бабочка крыльями.
-Обернуться не желаешь?-лукаво спросил Достоевский.
-Ну что та...-его голос оборвался когда он увидел перед собой Ацуши.
-Я- я...-Осаму начал заливаться слезами. Впервые с того момента он заплакал. Горячие и соленые слезы скатывались ручьями по бледному лицу, делая его немного красным.
-Иди ко мне.-лёгкая улыбка появилась на лице беловолосого.
-Я так по тебе скучал!-Осаму прижался всем своим телом к Накаджиме.
-Думаю, нам надо удалиться.-Мори взглядом показал на парочку сидящую на полу.
-Согласен.-они покинули комнату, а Ацуши начал рассказывать про то, как ему жилось. А Осаму про себя.
-Ты правда меня ждал?-сказано это было с большим усилием. Комок в горле не позволял спросить это раньше.
-Да. Весь год я думал о тебе. Весь год я мечтал с тобой встретиться.-Накаджима прикрыл глаза, и спросил:
-У тебя ведь был день рождения?-Осаму кивнул и прижался своей щекой к щеке Ацуши.
-Ну, с прошедшим тебя.-он чмокнул Осаму в лоб, и они продолжили сидеть в обнимку.•THE END•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя нездоровая любовь к тебе
FanfictionЯ исполню любую его прихоть. Одно его слово-я его раб. Я готов убить любого, кто тронет своими грязными руками моего ангелочка. Многие говорят что это "нездоровая любовь"... Но что они знают о ней? Мой Осаму может подчинится и мне, но я не хочу чтоб...