🔞~мне мало тебя~🔞

233 17 4
                                    

   После встречи с Фёдором, Ацуши все время держал Осаму за руку. Из-за этого идиота Накаджима впал в раздумья.
  "Осаму никогда не жаловался, и я пытаюсь быть мягким и внимательным как могу. Я его не запираю, а защищаю! Он слишком беззащитен, мал, несозревший. Но мой... "
   " Ангелочку нравятся крабы. Значит буду завтра готовить его на ужин."
Из мыслей его вывел голос любимого.
-Ацуши...- Дазай замялся.
-Да?-Ацуши улыбнулся самой милой улыбкой.
-Извини что тебе пришлось нервничать из-за меня...-Осаму опустил взгляд.
-Нечего, я понимаю что ты такой красивый и милый, что тебя все хотят.-Накаджима вспомнил, что сегодня должна быть достаточно горячая ночка.
-Осаму, не забудь про нашу игру.-Накаджима подмигнул своей паре.
-Н-нет..-шатен покрылся ярким румянцем.
-Хех, хорошо. Если сегодня будет весело, завтра приготовлю краба.-тигр сильнее сжал руку Осаму.
-Ты помнишь что я люблю крабов?-удивлённо спросил шатен.
-Конечно!-непослушная челка белобрысого попала в рот ее обладателя.
-Тьфу! Бесит!-с раздражением сказал Ацуши. Дазай лишь тихонько засмеялся.
-Ладно, давай домой. Дождь собирается.
______________________________
Целуя нежные губы Осаму, Ацуши погружался в необыкновенные чувства. Радость, эйфория, проявление нежности, а самое главное-власть над телом его любимого. Не хотелось выпускать его прыткое тело из своих длинных и холодных пальцев.
   Стон. О боже, как же Ацуши этого жаждал. Водя худыми пальцами по груди Дазая, Накаджима тяжело вздохнул. Закинув ноги шатена себе на плечи, оборотень довольно ухмыльнулся. Опустив голову к пульсирующему члену подростка, Осаму закрыл лицо руками. Подняв взгляд на смущёного Осаму, Ацуши спросил:"Ну ты чего?". Сказано было это с большим трудом. Возбуждение просто не позволяло нормально разговаривать, по крайней мере Осаму. Вместо слов получались либо стоны, либо крики удовольствия.
-Ты же знаешь, что я не сделаю больно. Даже наоборот приятнее.-Ацуши взял в рот половой орган Осаму. "Слишком хорошо!" Стоны становились все громче и развратнее.
    Ацуши начал интенсивнее сосать член Дазая. Лицо кареглазаго было красное, а непослушный рот постоянно издавал самую приятную музыку для ушей тигра. Проведя последний раз языком по стволу, Накаджима отстранился.
  Ацуши приблизился к губам шатена. Страстный, требовательный, но с неподдельной любовью. Жаль что воздух кончается слишком быстро.
   Отстранившись от столь сладких губ, Накаджима уткнулся в шею Осаму.
   Почувствуя шальной язык Ацуши на шее, Дазай издал тихий стон. Язык проводил мокрую дорожку которая оставляла приятный эффект лёгкого холода на коже. Тело постепенно покрывалось бордовыми засосами-знак того, что ангелочек уже принадлежит одному человеку.
     Резко перевернув Осаму на живот, Ацуши возбуждённо спросил:"Готов?". Дазай лишь легко покачнул головой в знак согласия.
    В начале Ацуши запустил два пальца. Дав привыкнуть, Ацуши начал двигать пальцами в ритме ножниц. Комната наполнилась сладкими стонами кареглазаго.
"Думаю можно вставить и третий палец.." Так Накаджима и сделал. Вставив третий палец, Осаму уже сам насаживался на холодные пальцы партнёра. После нескольких минут этого наслаждения, Дазай почувствовал опустошение внутри себя.
-Осаму, я вхожу.-это было больно. Очень больно. Несмотря на то, что это уже их пятый раз, Осаму тяжело переносит их секс. И обычно его хватает всего на три часа.
   Капельки слез скопились на пушистых ресницах. Резкая боль пронзила все тело. Маленькие кулачки сжали уже помятую простыню на которой происходило много чего.
   С припухших от поцелуев губ, срывались стоны боли и мольбы остановится. Но Ацуши был непреклонен. Он прекрасно понимал что ему надо просто привыкнуть, и конечно оказался прав. Уже через пять минут, Дазай уже сам просил ускорять темп.
    Пошлые шлепки кожи о кожу заводили обоих парней. Подросток уже не мог сдерживаться, и просто кончил в руку своего любимого.
-Уже?-удивлённо спросил Накаджима.
-И-извини.-Дазай тихо извинился за себя. Ему было действительно стыдно за свою выдержку. Но всё-таки не каждый сможет выдержать темп Ацуши который использовал силу тигра.
Ацуши заботливо улыбнулся.
-Завтра даже не пытался встать.-шепотом сказал Накаджима.
Шатен даже ничего не сказал, он очень сильно устал.
   Обняв своего ангелочка, Накаджима тихо сказал"Я всегда буду с тобой"
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
Ребят, это мой первый опыт описания таких сцен. Я писала это где-то три часа, но получилось говно(╥﹏╥). Знаю что написала мало. Но очень прошу чтобы вы оценили данную главу.  (Просто чтобы понять, писать ещё главы такого характера )
   Хорошего настроения и удачи!

Моя нездоровая любовь к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя