Pov Author
Ким парила из одного конца комнаты, в другую. Голова уже начала гудеть и явно тяжелеть.
Столько информации. Боже мой.
Она сверяла все с интернетом и с книгами. Число точных совпадений увеличивалось. Читая каждую строку, ее глазные яблоки увеличивались. Она временами удивленно восклицала, а потом внезапно затихая, проникалась дальше изучать.
Я чувствую, я близко. Осталось всего какой-то маленький шаг и тайна о загадочных кровососов будет открыта!
На Земле есть много всего неизданного. Человек изучал, изучает и будет изучать все. Человечество взяло во внимание все до копейки, но кое-что оставило. Конечно, были ученые, которые взялись расследовать вурдалак, но чаще всего это кончалось неудачей.
Наша героиня - Ким Минджон, тоже взялась изучать жизнь вампиров. Многие ее друзья не приняли всерьёз ее увлечение, называя, 《 - Это же всего лишь миф, выдумка! Нет пользы изучать то, чего не существует! 》. Такие мнения, Ким пыталась не принимать во внимания.
Источниками информации ей послужили - интернет, Библия, легенды и пророчества. Она побывала даже в Новом Орлеане, ради хоть какой-то зацепки. И эту зацепку нашла.
У каждой страны своя точка зрения о вампирах. Они все очень различаются, но схожести все таки выходят.Спустя 9 месяцев непрерывных расследований. Спустя много бессонных ночей, Минджон максимально приблизилась к разгадке.
Я прекрасно знаю, что за это мне попадет, но так я еще никогда не была близка. Один недостающие элемент и я узнаю, от кого на самом деле произошли вампиры и каким способом можно их уничтожить за раз.
***
Девушка устало откинулась на спинку кресла и жуя концу ручки, снова отправилась в свое сознание. Картинки перестали всплывать в голове. Это означает лишь одно, тупик.
Неужели на этом все? Не может быть!
Она резко встала со стула и направилась к окну. Широко раскрыла их, пуская в комнату свежий ветер. Присев у окна, она молча устремила взгляд на луну.
Пять дней до полнолуния. Я должна успеть. Аргх, я загнана в тупик. У кого просить помощи? Может...у самих кровососов? Вопрос, откуда мне их найти?
Лениво вставая, хотела закрыть окно, но ей помешал шорох листьев. На дереве явно, кто-то был. В темноте отчетливо светились два ярких огня.
Может соседская кошка?
- Брысь! - отгоняя животного, она чуть помахала рукой. Некто даже не пошевельнулся. Не желая принимать во внимание, она хотела развернуться и уйти, но услышала за собой усмешку.
Да, она отчетливо слышала человеческую усмешку, это нельзя с чем-то перепутать. Дрожащими ногами медленно обернулась. Огней больше не было, но рядом с ней пролетел холодный ветерок. Девушку покрыло мурашками. Закрыв окно, она молча направилась к зеркалу. Медленно поттягивая волосы, она заметила отражение силуэта, в темной части комнаты. Расческа выпала из рук, сердце бешенно билась, дыхание участилось. В комнате царила гробовая тишина, а темный силуэт все еще стоял обколотившись на стену, затем совсем не слышно выдал:
- А я тебя нашел, Ким Минджон. - затем постучал по стене, издав глухой стук. - Теперь твоя очередь искать.[ Буду рада за положительные комменты, звездочки и подписку. Надеюсь, вам понравится =) ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire : Twilight
FanfictionОна знала слишком много о них. Откуда она добывает столько информации? Даже ей не известно. Просто в голове всплывают пазлы, а складывая их, выходит целая картинка. Она была в курсе того, что скоро за это ее накажут. Она была готова к встречу с ними...