Семья

181 7 3
                                    


***Её новая семья подарила ей то что не могла старая- заботу, поддержку и любовь***

(К-Карла, Ч-Чарли)

К)-ТЫ СЕРЬЁЗНО СОБИРАЕШЬСЯ УЕЗЖАТЬ,КОГДА МНЕ ТАК ПЛОХО?!

Ч)-это как будто от меня зависит и я тебе, ещё когда вы только начали встречаться, говорила, что это ненадолго.

К)-знаешь что,-блондинка отвернулась от алоглазой.- когда приедешь, можешь мне не писать,а ещё лучше я тебя кину в
ЧС.

Ч)-больно хотелось.

Чара вздохнула, и развернувшись, пошла к остановке. Конечно ей было не приятно, Карла была единственной подругой Чарли в этом городе, но она не готова продолжать терпеть её характер.

Спустя 7 минут.

Дверь в дом открывается и девушка заходит.

Ч)- поздравляю, теперь меня здесь точно ни что не держит!

Девушка громко проговорила это, пока снимала куртку и шла в гостиную.

(А-Азриэль)

А)-дай угадаю, ты окончательно поссорилась с Карлой?

Ч)- у-га-дал,-по слогам протянула Чарли садясь на диван.-поэтому я готова хоть сегодня уезжать,а когда у нас вообще поезд?

А)- завтра, в час дня, так что не рассиживайся а иди собирать свои вещи,-только сейчас она заметила в его руках коробку.

Ч)-да бля-я,щас иду.

Отец Чары-Азгор Дримур-политик. Он очень способный человек с большим будущим, из-за чего вся семья часто переезжает. Трём детям Азгора и его жене-Ториэль, приходиться лишь смириться с этим. Кстати насчёт детей,только один из них родной-Азриэль, это можно заметить по светлой коже и зелёным глазам,которые он унаследовал от родителей. Две приёмных дочери-Фриск и Чара- совсем не были похожи на них, у обоих каштановые волосы, у чары они ещё имеют красный оттенок. А самое главное-глаза, у Фриск они были ореховые с золотым переливом, а у Чары-красные, их часто сравнивали с кровью. Именно из-за этих глаз Дримуры и забрали девочку незамедлительно, ведь их сын, с обычными чертами и то подвергался издевательствам, ведь он не совсем был похож на других. Но не смотря на то что Чара получила семью в восемь лет, годы проживания в детском доме повлияли на её характер в подростковом возрасте, она перестала быть общительной. В отличии от её сестры-души компании, она всегда находила друзей так что на новом месте проблем не будет.

Мелкая?Место, где живут истории. Откройте их для себя