Память

69 4 1
                                    

Раз...Два...Три!

С)-с днём рожденья!

Шторы были резко раскрыты давая лучам утреннего солнца заполнить спальню, но тонированные окна не давали ослепнуть.

Г)-ох, Санс, зачем так рано?

Мальчик сначала недовольно посмотрел на отца надув белые щёки, а после вспомнив что-то убежал на кухню.

Э)-ну вот, Гастер, ты обидел своего сына.

Но перед тем как он успел что-то сказать Санс вернулся с подносом на котором стояли две чашки кофе и тарелка с бутербродами.

С)-сегодня у мамы день рожденья, а значит она должна провести этот день хорошо, надеюсь братик будет послушным сегодня.

Мальчик тыкнул пальцем округлый живот своей матери.

Э)-спасибо милый, но помнишь что мы говорили про ножи и чайники.

Санс виновато опустил взгляд.

Г)-да ладно тебе Эриал никто же не поранился.

Э)-Сегодня да, но а что вдруг?

Родители отвлеклись когда Санс протянул маме открытку.

Э)-спасибо милый я так на ней хорошо получилась, ты Папируса нарисовал?

С)-да он ещё же маленький будет и укутанный.

Мальчик пытался показать размеры своего брата.

Г)-он намного больше Санс и он совсем скоро появиться.

С)-Совсем-совсем?

Г)-да и кстати, мама завтра поедет в больницу и будет готовиться к появлению твоего брата, а мы пока поживём вдвоём.

С)-Хорошо!

*****

Звуки тишины прерывают шумные глотки, может хоть снотворное поможет? Не надо было смотреть в календарь перед сном, хотя это глупое оправдание, о приближении данной даты он и так знал. Надо уснуть, если завтра он будет засыпать на ходу то явно не сможет помочь Чаре с её проблемой. Хотя странно что он в первую очередь думает об этом, а не о том что уснёт на уроке. Хотя он этим промышляет постоянно.

7:07

Звуки будильника. Бесполезная штука в случае Санса, если он спит то его и пушечный выстрел под ухом не разбудит. Завтрак, умывания и переодевания-стандартный набор утренних занятий выполняемых уже на автомате. Каждый день после переезда был одинаков и если бы нынешний Санс вернулся в эту атмосферу то наверно свихнулся бы. Всё таки хаотичные и иногда необъяснимые действия его подруги не вписываются в его обычный день.

Мелкая?Место, где живут истории. Откройте их для себя