***Хоть новый дом и не имел никакой истории, их семья сможет сделать из него уютное гнёздышко***Пять вечера, поезд
Детям дали небольшое купе с четырьмя койками. На двух нижних разместились Азриэль и Чара, на верхней койке над Азриэлем-Фриск, а над Чарой вещи. Алоглазка сидела на койке и читала... конституцию. Да, необычное чтиво для подростка, но ей в этом году сдавать ОГЭ по праву.
Вообще, Чара очень любит мангу, комиксы и фанфики, которые, в связи с половым созреванием девушки, всё чаще стали поднимать эротические темы.
Но надо думать над образованием, девушка хочет пойти по стопам отца и тоже стать политиком. Поэтому ей надо думать о сдачей ОГЭ как можно чаще.
Вообще девушка волнуется, волнуется что даже на поддержку её новых учителей нельзя положиться. Ей нужно найти хотя бы одного друга, дабы отвлечься от вечной рутины и подготовки к экзаменам.
Или может... партнёра? В её возрасте большинство девушек с головой уходят в отношения. Но дело в том что не кто её не привлекает. Большинство парней пытаются держаться образа мускулистых альфа самцов, который Чаре совсем не нравится. Она хочет найти чуткого, понимающего партнёра, с которым можно поговорить о личном. Эстетическое удовольствие она получала от фотографий хрупких аккуратных рук, длинных волос небрежно завязанных в пучок или хвост. И голубых глаз. Даже не голубых, а какого-то светло-серого оттенка, в которых лучи солнца переливаются всеми оттенками голубого. Однажды Чаре приснились эти глаза, но в интернете, как бы она не искала, ничего похожего не было.
От мыслей её отвлёк звон чашек, а после девушка получила шоколадку в лоб.Ч)-ай! Фриск! Ты обалдела?!
Фриск тем временем смотрела на свою младшую сестру с верхней койки и пыталась не подавиться маковой булкой.
Ф)-ты сама просила подать тебе шоколад когда чай принесут.
Ч)-подать, а не кинуть!
А)-ну извини, ты же опять задумалась, сидишь в одну точку смотришь.
Ф)-опять о своих непотребствах наверное думает, она вся красная уже.
Ч)-Фриск!!!
На следующий день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая?
Hayran KurguАрт на обложке не мой и взят с открытых источников. Это скорее ориджинал фанфик, все монстры-люди