***ОН вызывает у неё огромный интерес. Его внешность, поведение и глаза завлекают. ***
7:00 Квартира Санса.
Будильник, поставленный ровно на семь утра, прозвенел на всю комнату братьев. Папс встал сразу и увидев ещё спящего брата, взял подушку.
POW Санс.
Мой прекрасный сон был прерван резким ударом по голове чем-то то мягким. Я вскочил с кровати и увидел своего недовольного бро с подушкой.
П)-пора вставать, Санс.
С)-а, да, прости, бро.
POW Автор.
Санс направился в ванную комнату умыться. Перед его глазами была обыкновенная для него картина: мешки под глазами и запутанные волосы. Достав из тумбочки гребешок розового цвета он принялся убирать этот бардак на голове. Через время волосы были завязаны в аккуратный пучок. На кухне были слышны звуки микроволновки, Папс готовит бутерброды. Быстро позавтракав, а после переодевшись, братья вышли из квартиры. Сегодня, к их счастью, было пасмурно.
Санс должен был идти на работу, а Папирус на уроки готовки от Андайн. Попрощавшись с братом у школы Санс пошёл на работу.
10:00 квартира Дримуров.
Чарли проснулась намного позже Санса. Она любит сон поэтому такой поздний подъём по выходным для неё норма. Она решила что позавтракает в кафе неподалёку, где, по её догадкам, должен работать Санс.
Она быстро умылась и расчесалась. По прогнозу погоды сегодня должно быть прохладно, поэтому Чара надела свитер зелёного цвета с жёлтой полосой, а под свитер чёрную рубашку, а также она выбрала коричневые брюки. Обув сапоги она покинула квартиру.
Она быстро прошла парк и оказалась у порога кафе. Войдя она сразу увидела Санса, он был намного светлее остальных бариста. Он выглядел очень привлекательно для Чары: бежевая рубашка с голубыми узорами, и фартук кофейного цвета, волосы были завязаны в пучок резинкой. Пока она стояла в дверях и смотрела, Санс отдал заказ. Заметив её он улыбнулся, завя жестом. Чара подошла к стойке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая?
FanficАрт на обложке не мой и взят с открытых источников. Это скорее ориджинал фанфик, все монстры-люди