***А это уже новая проблема, хоть она и доверяла своей семье, но желания что бы кто-то узнал о её чувствах, в которых она сама не уверена, не было***
В школе.
Путь в школу прошёл спокойно, но волнение всё таки было, третьим уроком должна быть история. Чара знает что её мама отличный педагог, она понравиться детям, волновало её другое- как одноклассники будут реагировать на то что она дочь учителя?
Первый опыт был не лучшим, ей тогда было 11, её класс из 4В стал 5В, никто из детей не знал учителей предметников. Поэтому сначала было лишь удивление и любопытство, которое после переросло в желание получения выгоды. В основном это были угрозы, дети обещали побить Чару если её мама не будет им ставить хорошие оценки. Чара знала то что никак не могла влиять на оценки своих одноклассников, ей приходилось молчать так как побоев стало бы больше. А потом они узнали про аллергию. Один из одноклассников, недовольный своей оценкой, подсыпал Чаре в пюре несколько лютиков. Попавшую в глаза и в нос пыльцу можно спокойно промыть водой дальше этих слизистых она не попадёт, а вот попав в пищеварительную систему она повлияет и на пищевод и на желудок. Тогда Чарли отправилась в больницу, пришлось поменять школу, а Ториэль отказаться от работы на время.
Сейчас осталось лишь надеяться лишь на благоразумие уже намного более взрослых детей, некоторые из которых в следующем году станут студентами.
Перед третьим уроком.
Русский и Биология прошли спокойно, хоть Чара и не понимала почему вместо обычной граматики, которая будет нужна большинству, они изучают темы филологической направленности, но к сожалению ни кто из участников образовательного процесса не может на это повлиять. Остаётся лишь надеяться на Азгора, который живя под одной крышей с двумя студентами, одним учеником и учителем, прекрасно осознаёт всё это.
Но давайте о приятном, после первого урока Чара получила от Санса презент в виде плитки шоколада с кофейной начинкой (боже она такая вкусная). Причину по которой был сделан подарок парень тактично умолчал переведя тему на домашнее задание по биологии и его проверку у Чары.
И вот начало урока, учитель вошёл в класс.
Т)-Здравствуйте дети, я ваш новый учитель Ториэль Дримурр. Хоть чисто формально будет правильней обращаться ко мне по фамилии, но я не против обращения по имени в уважительной форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая?
FanfictionАрт на обложке не мой и взят с открытых источников. Это скорее ориджинал фанфик, все монстры-люди