Ч)-значит сегодня у тебя смена?
С)-да, через полтора часа я уже буду там.
Ч)-хорошо, тогда увидимся.
С)-ага.
Махающая рука исчезла за дверью лифта и мир снова посерел.
POW Санс
Так сколько у меня сегодня домашки?.. Ах, я снова забыл, серьёзно? Раньше мозг всегда всё запоминал это. Хотя я был отвлечён немного другим...
*****
С)-как можно поставить физ. культуру первым уроком? Они что садисты.
Ч)-ну нам хотя-бы не поставили вторую алгебру и мы уйдём с уроков раньше. И ты всё равно сидишь тебе какое дело?
С)-у нас сегодня будет футбол..
Ч)-и?
С)-я хорошо играю.
Ч)-да ладно? Не верю.
С)-ну вот сегодня и увидишь.
Уже на уроке
Нас разбили на две команды, мы с Чарой оказались в разных. Первые минут десять всё шло хорошо и я даже успел покрасоваться забив два гола. А когда же я вёл мяч меня толкнули, я думал что упаду, но меня поймали. Я уткнулся поймавшему меня в плечо и просто тупил пока меня не окликнули.
Ч)-Санс, ты в порядке?
Я отпрянул, моё лицо явно тогда покраснело. Я кивнул, натянув глупую улыбку, и удалился.
*****
От неё веет запахом шоколада, интересно, это гель для душа или духи? Так, я не о том думаю..
END POW Санс
Щелчок и дверь отворилась, Папс на дзюдо до пяти, собираться на работу он будет один.
Небольшой обед, чай и бутерброды, которые младший приготовил Сансу.
Когда он зашёл в ванную то увидел знакомое уставшее лицо в зеркале. Приведя себя в порядок он начал думать что надеть, джинсы были, а вот его обычная рабочая рубашка была беспощадно испорчена, новичок не справился с напором машины и горячее кофе оказалось на всех бариста, Маффет тогда его чуть не убила. Он честно пробовал каждый лайфхак что находил, но коричневые пятна остались на бедной ткани. Полазив в шкафу Санс отрыл тёмно серое поло, которое он купил на всякий случай. Что ж наконец собрались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая?
FanficАрт на обложке не мой и взят с открытых источников. Это скорее ориджинал фанфик, все монстры-люди