Глава 1 Ознакомление

299 6 0
                                    

• Мин Т/и 15 лет. Она не улыбается никому кроме родителей и друзей. Родители отдали её в школу когда ей было 4 годика. Она была самой юной ученицей в школе. Но, по виду так сразу и не скажешь что ей, 15. В 15 она уже закончила школу с золотой медалью. Девушка была очень умна, учёба давалась ей очень легко, некоторые ученики, даже говорили что она умнее учителя Т/и была единственным ребенком в семье, у её родителей есть собственная компания, которая занимается разработкой техники. У т/и было заболевания сердца о котором знали только ее родители и друзья т/и, ей нужно было принимать лекарства три раза в день. Но,не смотря на это у нее были свои хобби это танцы и пение, это была её страсть, она могла тренироваться целыми сутками, об этом тоже никто не знал кроме, родителей и друзей девушки. Она ходила на частные уроки в студию. Девушка старалась, не привлекать к себе много внимая ей это не очень нравилось. У т/и очень доброе сердце, но не смотря на это она может стать грубой, холодной, безчувственной, в общем дать отпор она сможет, если нужно. Она никогда ни с кем не встречалась, ей было хорошо с её друзьями. Т/и не смотрела на богатства человека, статус и его происхождение, деньги, дорогие украшения и т.д., для нее никогда не были самым главным в жизни.
Так, как она закончила школу, родители отдадут её в коледж "Пак Сон", она ещё не знает кем хочет быть поэтому 3 года будет изучать разные профессии, а в конце выберет что ей нравиться сдаст экзамен и всё.
• Пак ЧиМин 18 лет, двоюродный брат т/и и по совместительству л/д ( лучший друг). Они с т/и учились в одном классе, поэтому пойдут вместе в коледж. ЧиМин любит много есть, спать и нифига не делать, но за свою сестрёнку, готов убить любого. Ещё, он часто остаётся у т/и с ночёвкой. Мама т/и, и отец ЧиМина родные брат и сестра. Родители т/и и ЧиМина, вместе управляют компанией. ЧиМин пользуется большой популярностью у девочек, от одного его взгляда стает жарко. Но, т/и знает его настоящего.

 Но, т/и знает его настоящего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Ким Дженни 18 лет. Она тоже один ребенок в семье.Так же одноклассница т/и и ЧиМина, и будет учиться с ними в одном коледже. Т/и и Дженни дружат с пелёнок, она ее единственная подруга, а ЧиМин единственный друг. У родителей Дженни тоже есть своя компания, они дизайнеры. Она красивая,милая и пользуется популярностью у парней. Любит иногда о них посплетничать. Её хобби тоже танцы и пение, но она не скрывает это как т/и, она даже говорит т/и что у неё дар к этому.

•Мин Джи Ху - отец т/и•Мин Чо Ну - мама т/и•Пак Джон Ми - отец ЧиМина•Пак Мюнг Хи - мама ЧиМина•Ким Джунх Хи - отец Дженни •Ким Чин Хва - мама ДженниС остальными персонажами познакомитесь по-ходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Мин Джи Ху - отец т/и
•Мин Чо Ну - мама т/и
•Пак Джон Ми - отец ЧиМина
•Пак Мюнг Хи - мама ЧиМина
•Ким Джунх Хи - отец Дженни
•Ким Чин Хва - мама Дженни
С остальными персонажами познакомитесь по-ходу

Любовь с разницей в 12 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя