Джун: я хотел сказать тебе что... - он не знал как продолжить
Т/и: говори как есть - она сделала шаг вперёд
Джун: я люблю тебя т/и. И это не шутка, я влюбился в тебя по-настоящему наверное с первого дня как увидел тебя, просто отрицал это до последнего. Но, не мог это больше скрывать я ревную тебя, я не хочу тебя ни с кем делить. Хочу что бы ты была только моей одной на целом свете. Ты в моих мыслях, ты есть во всем что я делаю. Я не могу не думать о тебе. Когда ты улыбаешься, твоя улыбка светит ярче чем солнце, а когда грустишь то мне больно и грустно. - он сделал шаг вперёд и их с т/и роздеяло всего несколько сантиметров. Он посмотрел ей прямо в глаза, заглядая в саму душу - Я приму любой твой ответ каким бы он ни был..
Т/и:(Неужели это не сон? И мои чувства взаимны? Я так счастлива, как никогда прежде) - она улыбнулась и нежно поставила свою ладонь на лицо Джуна - я люблю тебя до луны и обратно. Даже не знаю с каких пор, но так вышло, сердцу не прикажешь. Но я рада что оно выбрало именно тебя.. Ты мой ангел хранитель, мой воздух, звёзды и луна. - по её щеке скатилась слеза..
Джун: я самый счастливый человек в мире - он поднял т/и на руки, и начал кружить ее по кухне она обняла его за шею. - я обещаю что ты не пожалеешь, я сделаю тебя самой счастливой в мире - он сильнее прижал ее к себе
Т/и: я никогда, об этом не пожалею
Т/и поцеловала его в губы, Джун углубил поцелуй, и этот нежный и невинный поцелуй перешёл в более страстный и долгий. Джун опустил т/и на пол и прижал к стене, оба желали продолжить это, возбуждение волной прокатилось по их телу и они не могли его сдержать. Эти желанные тела губы поцелуи и это все предоставлено только им двоим.
Джун: боже, т/и ты сводишь меня с ума - говорил он покрывая шею девушки алыми засосами
Т/и: ты тоже не промах - она показала на его стояк который яростно рвался на ружу.
Джун поднял т/и на руки она обвила его бедра ногами и он понес её в спальню. По пути они срывали друг с друга одежду, которая им была только лишней. Джун положил т/и на кровать лишил ее остальной одежды и вот она такая желанная лежала перед ним только в нижнем белье вся его и только для него. И это сводило его с ума. Он был раздет по пояс, Джун устроился между ног т/и, она обвила его ногами и обняла за шею притянула к себе и очень страстно целовала, она не могла да и не хотела себя сдерживать. Она покусевала его губы как и он её. Джун начал мять и без того затвердевшие соски т/и, она стонала ему прямо в губы, а он только ухмылялся.
Т/и: я так долго не выдержу - стонала она ему в губы
Джун: малыш, потерпи ещё немного.
Джун спустился к ее груди и снял с нее лифчик и начал играть с ее сосками, он покусевал их облизевал их оставлял на них алые засосы. Т/и стонала все сильнее и сжимала простынь которая и так была помятая. Джун одной рукой играл с сосками т/и, а другой спустился ниже и отодвинув Крас трусиков гладил кончиками пальцев клитор т/и тем самым дразня её.
Т/и: аххх, Джун я.. я.. так больше не могу - она начала двигать телом в такт Джуну, ей было очень приятно
Джун: мне нравиться как ты стонешь моё имя, я безума от тебя малыш - он зашёл в т/и одним пальцем и нал им двигать
Т/и: охххх, даа, как же хорошо - она простонала эти слова.
Джун: а так тебе хорошо? - он прорычал это и всунул в её клитор ещё один палец
Т/и: оче..ень, но хочу что бы ты вошёл в меня полностью и до конца - она начала стягивать с него брюки, а за тем и боксеры. Она увидела не мальнеких размеров член и нала водить по нему рукой от чего Джун зарычал
Джун: охххх - он вынул свои пальцы с т/и и немного отодвинулся от нее снял с нее остатки нижнего белья и с себя тоже.
Джун опять поместился между ног т/и и наклонился к ней, она почувствовала как его член впитается в неё.
Т/и: пожалуйста войди в меня - стонала она ему в губы
Джуна дважды просить не надо. Он приставил головку члена к промежности т/и и поначалу нежно вошёл в неё постепенно набирая темп.
Джун: ммммм, черт как же приятно. - он не мог остановиться и стонал все сильнее
Т/и: Джунниии быстрее пожалуйста - она впилась руками в спину Джуна
Джуна: я тоже малыш - он начал двигатся ещё быстрее и увереннее, ведь он не хотел сделать больно своей любимой. И при этом он целовал её
Поначалу т/и было немного больно, но боль прошла, спустя несколько минут их одновременно, накрыло волной..
Джун лег возле т/и вкрыл их одеялом и обнял её обнаженное тело, она лежала лицом к нему.
Джун: я люблю тебя малыш, ты только моя - он поцеловал ее
Т/и: я тоже тебя люблю и ты только мой
Так в обнимку они и уснули