Прошел месяц... Все искали т/и, буквально на каждом столбе весело объявление с ее фотографией. Никто не мог найти себе места, особенно родители т/и. Джун, любил т/и, но он потерялся во правде и лжи.. Сана делала все возможное чтобы он забыл о т/и и ненавидел её..
Т/и все это время жила в Хёнджина, у него был свой большой дом на окраине леса. В 8 часах езды от Сеула. Он имеет бизнес в Корее и за границей и он довольно таки известная личность. Т/и была на 3 месяце беременности животик ещё не было видно, Хёнджин заботился о ней как мог, т/и не хотела есть, но делала это через силу только ради ребенка. А когда Хёнджина не было дома, она тихонько плакала в подушку ведь её сердце и душа болели адской болью которую не излечит даже время... Хёнджин знал что т/и больно, и делал все что в его силах чтобы, радовать её и не давать ей грустить..
Уже обед т/и сидит в гостиной, и ждёт пока Хёнджин принесет еду.
Т/и: мммм, как вкусно пахнет.
Хёнджин: вот, все для вас - он поставил на небольшой столик большой поднос с едой. - мне интересно как ты собираешься все это сесть?
Т/и: ну, не я а мы. Так что это будет быстро. - буквально за 10 минут поднос был пустым, Хёнджина эта картина очень забавляла.
Хёнджин: т/и.. нам нужно что-то делать.
Т/и: ты о чем? Что именно делать?
Хёнджин: тебя ищут во всю и везде. Сюда они не доберутся это точно. Но, и все же.. Там твои родные которые волнуются за тебя.. Знаешь когда я последний раз ездил в город, я заехал к тебе домой, машину я оставил в нескольких кварталах оттуда, я наблюдал издалека. Твои родители, а особенно твоя мама...
Т/и: что с ними? - девушка не могла сдержать
Хёнджин: Они не могут найти себе места, твоя мама истощала себя. Они умирают душой незная что ты? Где ты? С кем и что делаешь..
Т/и: я..я думала над этим..
Хёнджин: и что надумала?
Т/и: я вернусь и скажу всем что уезжаю с тобой за границу учиться на 3 года. Они вряд ли будут против. Тем более со мной будешь ты.
Хёнджин: да ты гений. Через несколько дней я должен буду подписать контракт с коледжом, думаю это будет лучшее время что бы огласить всем что ты уезжаешь. + Будет благотворительный вечер. Там будет очень много знаменитостей.
Т/и: тогда решено.
•••Эти несколько дней пролетели незаметно. И т/и собирается, туда где все началось..
Она вспоминала все что произошло за это время. И знала что никогда не сможет забыть эти воспоминания.
Т/и: так одену я вот это
Лук т/и:В этом роскошном платье т/и спустилась вниз, у Хёнджина чуть челусть на пол не упала.
Хёнджин: вы прекрасна, моя леди - он поклонился
Т/и улыбнулась
Т/и: это лесть?
Хёнджин задумался
Хёнджин: хмм, возможно
Т/и: ты и сам на принца похож
Лук Хёнджина:Они были похожи на пару.
Хёнджин: ну, моя леди нам пора в путь. Только мы полетим на частном самолёте, так быстрее будет.
Т/и: думаю наше появление будет эффектным.
Хёнджин: ещё как.
И они отправились в путь.
Тем временем в коледже собралось не мало богатых людей, студенты тоже там присутствовали. Но, все ожидали самую главную звезду этого вечера, это Хёнджин.
Ребята и Родители т/и разумеется тоже были там. Но, им было совсем не весело.
Дженни: интересно кто это Хёнджин. Я раньше только раз его видела он давал интервью. Довольно красивый.
П: Его семя имеете инвестиционные компании по всему миру.
Чонгук: Он не тот кто гоняться за популярностью и ставит свою жизнь на показ.
•••И вот прошло 2 часа и ребята уже на месте.
И вот они уже стоят перед большими дверьми зала, все ожидают увидеть Хёнджина, но они не знают что он будет не один
Хёнджин: т/и этот момент настал ты готова?
Т/и: я готова как никогда..