На утро, т/и проснулась в объятиях Джуна. Его лицо освещал лучик солнца, который пробирался через окно. Его крепкие руки обвивали её талию. Она провела рукой по его лицу.
POV т/и
Я никогда не думала, что могу быть такой счастливой. Раньше я жила только ради родителей, ведь знала что могу умереть, у меня не было конкретных целей в этой жизни, все шло своим чередом. Но, теперь все иначе, у меня есть много любящих друзей, которые поддержат меня в любую минуту и не бросят в беде.
И самое главное, это то что в моей жизни есть Джун, человек ради которого, я готова отдать свою жизнь.
Конец Pov
Т/и хотела встать с постели, но рука Джуна уложила её обратно.
Джун: куда это мы убегаем? - говорил он сонным голосом
Т/и: уже 8:30, я хотела приготовить завтрак и где-то в 9:00 должны прийти ребята. Хотя зная аппетит ЧиМина странно что они досих пор, ещё не пришли - она улыбнулась
Джун: айщ, они всегда приходят не вовремя. - он говорил это в шутку
Т/и: шутки шутками, но что мы им скажем? - её голос стал немного тише- сложно сказать наверняка, будут они рады, поддержат они нас или нет..
Джун: ей, ну ты чего? - он ласково приподнял её подбородок - мы скажем им все как есть. Я уверен, что они поймут нас и поддержат. А когда твои родители вернуться из командировки, тогда устроим семейный ужин. И все там и обговорим. Тебе не о чем волноваться. - он поцеловал т/и. Этот поцелуй был нежный и немного собственный
Т/и: ты уже продумал всё, так далеко?
Джун: ну, можно и так сказать.
POV Джун
Т/и тот человек который по истинному заставила меня посмотреть на некоторые вещи, и она тот человек который только одной своёй улыбкой может озарить мой темный мир.
Конец Pov
Т/и встала с кровати и посмотрела в дзеркало.
Т/и: боже, какие засосы - она посмотрела на свою шею, ключицы и плечи которые были покрыты багровыми пятнами. - ты постарался на славу.
Джун: ну, и ты не промах - он показал на свою поцарапаную спину, его шея была тоже вся в засосах.
Т/и: ну, если ребята это увидят, это будет ещё пол беды. Но, остальные знать о наших отношениях не должны.
Джун: ну, когда будем идти во двор оденешь что-нибудь с шеей и всё.
Т/и: точно, хорошо.
Т/и с Джуном приняли ванную оделись и пошли на кухню готовить завтрак ведь знали, что скоро должны прийти ребята.
Т/и нарезает овощи за столом, а Джун обнимает её со спины уткнувшись носом в её шею. И в этот момент входят ребята..