??: никогда не видел настолько искренней любви.. - позади т/и послышался незнакомый голос.
Т/и: ч...что? - она посмотрела назад, где-то в 6-7 метрах от нее стоял молодой парень лет 20 - к..кто ты? - т/и не переставала плакать
??: Меня зовут Хёнджин, мне 22 года - он подошёл ближе.Т/и: т/и... Меня зовут т/и мне 15..
Хёнджин: давай вставай - он дал ей руку. Т/и взяла его руку и поднялась на ноги. Она не заметила как замёрзла и её тело тряслось от холода.
Т/и: ты слышал, то что я говорила? - она говорила очень тихо
Хёнджин: да, от начала и до конца
Т/и опять начала плакать.
Хёнджин обнял её.
Хёнджин: шшшш, все будет хорошо - он гладил т/и по голове и обнимал как и она его.
Т/и: почему он так со мной поступил??😭
Хёнджин: сейчас ты должна заботиться только о себе.
Она услышали шум машин и заметили что к ним приближается 4 машины, т/и их узнала практически сразу это были Чонгук, Юнги, Хосок и Джин. Они выследили ее по навигатору в машине Чимина
Т/и: нет.. только не это.. я не хочу возвращаться с ними..
Хёнджин: я приехал на своей машине, так что можем поехать ко мне.
Т/и: хорошо.
Забрав свои документы с машины Чимина т/и уехала с Хенджином.
К тому моменту как приехали ребята их уже не было они увидели только машину которая была уже достаточно далеко от них.
Чонгук: Черт!! - он ударил кулаком о капот машины.
Юнги: может попробовать догнать их?
Хосок: нет, они уже слишком далеко и это рискованно
Джин: Что же мы скажем ее маме с отцом?
Чонгук: врать точно не будем.
Ребята вернулись домой к т/и и сказали все как есть. Они подумали что соврав сделают только хуже.
Мама: моя т/и, моя девочка. Зачем я только согласилась на эти отношения? - она не могла удержать слёз 😭 и душевной боли за свою дочь
Юнги: нам правда очень жаль что мы не успели.
(Автор передумала всё-таки будет папа, а не отец)
П:вы не виноваты, вы сделали все что могли.
Дженни была вне себя от злости.
Дженни: как Джун мог поверить этой Сане!? Я ее на клочья разорву и на корм пущу, хотя такую гниль даже животные есть не будут.
Чимин: кто знает ее адрес?
Джин: я знаю
Чонгук: думаю нам давно пора наведаться к ней в гости.
Ребята приехали к Сане она была в квартире. Дверь была не запертой войдя в неё ребята услышали громкие стоны доносящиеся из её комнаты.
Дженни: мы как раз вовремя
Войдя в спальню ребята онемели от шока и ужаса...
Они увидели как Сана заниматься сексом с Джуном. Ребята никогда не думали что Джун может так поступить..
Дженни: АХ ТЫ ТВАРЬ!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС РОЗДЕРУ! - Дженни накинулась на ничего не подозревающую Сану, а Чимин на Джуна.
Чимин: ТЫ ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЛЮБИШЬ ЕЕ!! ЧТО НИКОГДА НЕ ОБИДЕШЬ, НЕ ЗАСТАВИШЬ ПЛАКАТЬ СДЕЛАЕШЬ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ В МИРЕ И ЧТО В ИТОГЕ? СДЕЛАЛ САМОЙ НЕСЧАСТНОЙ И РОЗБИТОЙ!! - Он беспощадно наносил ему удары, ребята ела как оттащили Чимина от него
Дженни: А ТЫ СУКА ДУМАЕШЬ ТЕБЕ ЭТО С РУК ПРОСТО ТАК СОЙДЁТ!!? - Она сидела верхом на Сане которая хоть как то пыталась перетащить на себя одеяло чтобы прикрыться.
Юнги кое как оттащили Дженни от Саны.
Сана: но, я же не виновата что лучше чем эта ваша т/и.
Чонгук: заткнись!!
Намджун: НАМДЖУН НЕ СМЕЙТЕ ТАК ГОВОРИТЬ С МОЁЙ ДЕВУШКОЙ. - в кокой то мере Джун сам не понимал что говорит от злости.
Сана ухмыльнулась она добилась своего.
Дженни: Ч..что?
Джин: Джун, ты серьезно?
Джун: вполне.
Хосок: ты идиот? Или как?
Чонгук: Джун одумайся пока не поздно.
Джун: наши с ты отношения были ошибкой и всё.
Дженни: ТЫ ОТНЯЛ У НЕЕ ДУШУ ПОНИМАЕШЬ!? ОНА ВЕДЬ ЛЮБИЛА ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!!... - Дженни начала плакать и Юнги пошел её успокаивать.
Сана: мы с Джуном будем вместе хотите вы этого или нет. А ваша т/и нагуляется и вернётся.
Хосок: ещё хоть одно слово про т/и и я сам тебя зарою
Джун: а ты попробуй.
Хосок:.ты..
Чонгук: не нужно Хо..
Джин: он сам все осознает, но уже будет поздно.
Чимин: идёмте, а иначе меня уже ничто не остановит.
Ребята ушли, а Сана повисла у Джуна на шее.
Сана: Любимый я правда твоя девушка?
Джун со злостью отцепил ее от себя.
Джун: ты мне никто, я просто переспал с тобой и не больше.. Ты никогда не сможешь быть такой какая была т/и. Запомни НИ-КО-ГДА.
Джун собрался и вышел из квартиры Саны
Сана: ну, это мы ещё посмотрим..