Глава 20

52 2 0
                                    

Т/и: Джун! Ты меня напугал
Джун обернулся к т/и он не выражал каких либо эмоций.
Т/и: что-то случилось?
Джун: где ты была? Я заежал к тебе домой тебя не было
Т/и: на прогулку ходила, у нас же сегодня должен быть ужин, поэтому пришла сюда. Скоро должны прийти и осталиные.
Джун: НЕ ВРИ МНЕ!! Я ЗНАЮ ВСЮ ПРАВДУ!!- т/и сдрогнулась Джун подошёл ближе к ней
Т/и: ты о чём? Какая правда? - девушка не понимала что происходит
Джун: ХВАТИТ!!ХВАТИТ С МЕНЯ ЭТОЙ ЛЖИ!! - он перешёл на крик
Т/и старалась быть спокойной
Т/и: Джун, успокойся давай все спокойно обсудим, я не понимаю о чём ты говоришь.
Джун: спокойно ДА!! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНЕНЯЕШЬ С ДРУГИМ!!
У т/и по щеке скатилась слеза
Т/и: нет это не правда. Я даже не думала о таком - она не хотела плакать, но слезы капали из её глаз помимо её воли
Джун очень сильно взял т/и за плечи, из-за чего она начала плакать.
Т/и: Джун мне больно, давай все спокойно обсудим. Это какая-то ошибка.
Джун: нет это не ошибка, ошибка это наши с тобой отношения. - он сказал это немного тише.
Т/и: нет не говори так. Послушай меня - у т/и уже немного глаза опухли от слёз - АЙййй - Джун ещё сильнее сжал её за плечи
Джун: ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ПОСТУПИЛА СО МНОЙ?! - он перешёл на крик
В этот момент ребята и родители т/и и Джуна приехали домой и услышали приглушённые голоса наверху.
Дженни: там кто-то есть?
М/Д: должно быть это т/и пришла.
М/т/и: Джун должно быть с ней
Чонгук: ну, значит они к нам сами спустятся.
Им не было слышно ссоры потому что, они находились на первом этаже.
Т/и услышала голоса внизу, вырвавшись из хватки Джуна она побежала вниз
Джун: СТОЙ!! - он побежал за ней
Т/и спустилась вниз вся в слезах, за ней прибежал злой Джун и схопил её за руку
О/т/и: Джун что происходит!?
Чимин: Джун отпусти т/и - его голос стал серьезным
Джун: ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА?! ЗА ЧТО?
Т/и: но, я не..не - она начала заикаться
Дженни: что?
Юнги: нет такого не может быть
Хосок: Джун..
Джин: ты переходишь черту
Джун: А ВЫ НЕ ЛЕЗЬТЕ!!
Т/и: я ..я .. никогда тебе не из..изменяла
Джун вытянул из кармана фото которые ему дала Сана и кинул в лицо т/и, фото разлетелись по гостиной и все их видели.
Т/и: это, это..
Джун: ЗНАЧИТ САНА БЫЛА ПРАВА.. ТЫ ТВАРЬ.. И ЕЩЁ ТЫ ДУМАЛА Я НЕ УЗНАЮ ЧТО ТЫ ХОДИЛА К ВРАЧУ?!! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ БЕСПЛОДНА И НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ РОДИТЬ МНЕ РЕБЕНКА ТАКАЯ ДЕВУШКА МНЕ НЕ НУЖНА.. УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ ИЗ МОЕГО ДОМА И МОЕЙ ЖИЗНИ ШВАНЬ ПРОДАЖНАЯ..
Эти слова были, для т/и хуже смерти..
М/т/и: КИМ НАМДЖУН ТЫ ПЕРЕХОДИШЬ ВСЕ ГРАНИЦЫ
М/Д: ДЖУН!! Остановись сейчас же!!
Джун: НЕТ МАМА!! НЕТ!! МНЕ НЕ НУЖНА БЛУДНАЯ И БЕСПЛОДНАЯ ЖЕНА!!
Т/и: ХОРОШО, Я УЙДУ ИЗ ТВОЕГО ДОМА И ТВОЁЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА. - она рыдала навзрыв и пулей вылетела из дома.
К тому времени как ребята выбежали за т/и она взяла машину Чимина и уехала в неизвестном направлении. Ребята не знали что т/и умеет водить машину.
Чимин в ярости накинулся на Джуна
Чимин: ЕСЛИ С Т/И ЧТО НИБУДЬ СЛУЧИТЬСЯ Я ТЕБЯ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ В АСФАЛЬТ ЗАКАТАЮ. - Джун ничего не ответил так же выбежал из дома и уехал.
О/т/и: где т/и?
Дженни: она уехала на машине Чимина.
О/т/и: она же ведь не умела водить..
М/т/и: боже, т/и доченька. Бедная моя девочка - она начала плакать
Джин: тетя Чону успокойтесь все будет хорошо мы найдем т/и. Мы уже подняли всех её будут искать.
Чонгук: с ней все будет хорошо
М/Д: простите нашего сына
О/Д: он очень виноват перед т/и и вами
М/т/и: это ему стоит извеняться, а не вам
О/т/и: в будущем мы не хотим видеть Джуна рядом с т/и..
Родители т/и направились к себе домой Чимин и Дженни поехали с ними
Остальные ребята направились искать т/и.
....
Т/и ехала к своему тайному месту о котором никто не знал..
....
Т/и стояла на краю большого обрыва, внизу которого было большое синее море.. Она смотрела в пустоту, и плакала сильно, голосно и крича от боли..
Т/и: НАМДЖУН ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛ, Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ТЫ ВЕДЬ ПРЕДАЛ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ...- она посмотрела на свой живот - Я ПРОСТО ХОТЕЛА СЧАСТЬЯ И... И.. ЛЮБВИ. ТЫ СКАЗАЛ ЧТО Я БЕСПЛОДНА В ТО ВРЕМЯ КАК Я НОШУ ПОД СЕРДЦЕМ ТВОЕГО РЕБЁНКА, ТЫ СКАЗАЛ ЧТО Я БЛУДНАЯ ЖЕНЩИНА И ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ, ХОТЯ Я ДАЖЕ ДУМАТЬ НИ О КОМ КРОМЕ ТЕБЯ НЕ МОГЛА. ТЫ ПОВЕРИЛ ЭТОЙ САНЕ. ПОЧЕМУ? ТОГДА В ТАБОРЕ КОГДА ТЫ МЕНЯ СПАС ЭТО ВЕДЬ ОНА ХОТЕЛА МЕНЯ УБИТЬ ВСЕСТЕ С ЧОНИ, НО Я ПРОМОЛЧАЛА НЕ ХОТЕЛА СКАНДАЛУ, ДУМАЛА ЧТО ОНИ ПРОСТО ЗАВИДУЮТ... - т/и упала на колени и кричала так голосно как только могла - АААААААА.... ТЫ УБИЛ МЕНЯ КИМ НАМДЖУН... МЕНЯ И МОЮ ЛЮБОВЬ...
Т/и просто беспомощно плакала в тот момент она хотела только умереть, что бы не чувствовать этой адской боли..
??: никогда не видел настолько искренней любви.. - позади т/и послышался незнакомый голос...

Любовь с разницей в 12 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя