Семья Мэн из города Цзин была одной из самых больших семей в местном сообществе. Хотя последние поколения начали заниматься политикой и бизнесом, их научный темперамент остался в их костях.
Бабушка Сун Юй в молодости была типичной красавицей из Цзяннань [1]. Несмотря на то, что она состарилась, её деликатная нежность нисколько не уменьшилась. Её светлые волосы были аккуратно зачёсаны назад, и в данный момент она стояла на цыпочках у резных железных ворот, нервно и выжидающе глядя на другой конец дороги.
Сун Юй вышел из машины.
Бледное лицо юноши озарил тёплый свет.
Глаза бабушки Мэн покраснели, когда она увидела его, и она вытерла уголки глаз:
- Юйюй вырос. Бабушка почти не смогла узнать тебя.
Сун Юй слегка улыбнулась, поддерживая её, пока они шли:
- Бабушка, должно быть, долго ждала. На улице сильный ветер, пойдем внутрь.
Глаза бабушки Мэн всё ещё были красными, но она улыбалась. Она похлопала его по тыльной стороне руки и мягко сказала:
- Ждать пришлось недолго, и теперь, когда ты здесь, всё в порядке.
Сун Юй увидел много людей внутри, когда они вошли. Все они были из семьи Мэн, и большинство из них из более молодого поколения. Все его старшие и младшие двоюродные братья и сёстры были собраны вместе.
Все встали, чтобы тепло поприветствовать его, когда увидели, что он вошёл. Просто взгляды, которыми они смотрели на него, были не очень простыми.
Сун Юй ясно понимал их цель. Вполне вероятно, что все они подчинялись своим родителям и пришли, чтобы попытаться установить с ним отношения из-за известности семьи Сун в городе А.
- Это все твои кузены, и все мы одна семья. В будущем, если в городе Цзин появится место, куда ты захочешь пойти, ты можешь их найти. Они лучше знакомы с городом, чем ты.
Бабушка Мэн представила их одного за другим. Её цель была очень простой. Она боялась, что Сун Юй будет одиноко после того, как он впервые приедет в город Цзин, и хотела, чтобы мальчик узнал больше людей примерно его возраста.
Но Сун Юй они не интересовали.
Положение семьи Сун Юй в его первоначальном мире было неплохим, и он мог легко справиться с такой ситуацией. Его улыбка была хорошей и вежливой, но отношение холодным и равнодушным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превращение друга детства из пушечного мяса в покорителя сердец
Random«Нежный контроль» - это городской роман данмэй, отмеченный тегами «садистская любовь» и «принуждение». Главный герой Се Суй - гордый сын небес с выдающимся семейным прошлым. Он холоден и воздержан, но привлекает многих (ненормальных) поклонников. От...