8 глава

13 2 1
                                    

Сун Юй также был сбит с толку этим инцидентом. Что это? Те, кто делает зло, будут подавлены другими, делающими зло?

Первоначально он и Се Суй были главными героями, но теперь, когда такое произошло, никто не обратил на них внимания.

Отец Цай Минчжу – президент бизнес-группы в районе города Цзин, и она привыкла быть распутной и властной. Характер женщины был расчетливым и мелочным, и никто, кто её спровоцировал, не мог просто потерять деньги. Если бы она захотела, она могла бы выгнать эту семью из города Цзин, и у неё было бесчисленное множество способов усложнить им жизнь.

В полицейском участке, после того как они проверили видеозаписи наблюдения и ясно увидели всю историю, лицо Сун Юй побледнело от гнева. Из-за ребёнка, который выстрелил камнем из рогатки и чуть не попал Се Сюй в глаз, подросток резко затормозил и упал с велосипеда. Затем эта замужняя женщина выступила вперёд и утверждала, что Се Суй намеренно врезался в неё. Какой злобный негодяй.

Теперь лицо этой замужней женщины выглядело ещё хуже, чем раньше.

Потому что наблюдение чётко показало, что в машину попал один из шариков её сына.

Замужняя женщина уже упала на колени, плакала так сильно, что задыхалась, и потянула ребёнка к себе на колени. Пятилетнего мальчика избивали до тех пор, пока он не зарыдал и не завыл.

Эта женщина никогда не переставала плакать:

– Я ошибалась, мисс Цай, мисс Цай, я забью этого непослушного ребёнка до смерти! Я помогу вам выплеснуть гнев! Я была неправа! Мисс Цай, я не могу позволить себе компенсацию, вся моя семья, от старых до малых, живёт вместе в маленьком доме, и я не могу себе этого позволить, даже если вы меня убьёте.

Цай Минчжу всё время усмехалась.

В конце концов замужняя женщина потеряла сознание от слёз. Она сильно сожалела. Все её кишки завязались узлами, но было уже слишком поздно.

Когда они вышли из отделения милиции, Сун Юй отвёз Се Суй в небольшую клинику, чтобы получить лекарство для его раны.

– Ты ещё можешь ходить?

Се Суй также повредил ногу, когда упал с велосипеда. Сун Юй нахмурился и посмотрел на его ногу.

Се Суй нёс полиэтиленовый пакет с овощами в руке. Его голос звучал приглушённо, со слабым тоном:

Превращение друга детства из пушечного мяса в покорителя сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя