5 глава

14 2 0
                                    

В первой части «Нежного контроля» таких сюжетов много: главный герой подвергается приставаниям со стороны жирного старика в приватной комнате клуба. Когда три гуна-психопата сталкивались с подобной ситуацией, они обычно сначала наблюдали за ситуацией и ждали, пока Се Суй больше не сможет её выносить, прежде чем выйти и слегка улыбнуться, когда говорили: «Умоляй меня, и я заберу тебя». После этого начинался опасный охотничий заговор властного президента.

Когда Сун Юй читал роман, он был так зол, что чуть не сломал зубы, так сильно их стиснув.

Что это за глупая просьба: «Я заберу тебя, только если ты умоляешь меня»?

Се Суй был очень жалок. После того, как к нему приставали и оскорбляли, ему всё ещё приходилось страдать от угроз.

Разве нельзя при виде несправедливости что-то с этим сделать? Сун Юй совсем не боялся Ван Бэйданя. Его личность в качестве третьего молодого мастера Сун в городе А позволила ему спокойно идти в этом кровавом романе о богатых и могущественных.

Сун Юй взял ещё одну бутылку и пошёл вперёд.

– Всё ещё чувствуешь себя возбуждённым?

Ван Бэйдань посмотрел на него, как на сумасшедшего. Он был так разъярён, что потерял контроль:

– Где все?! Где все?! Вы группа мусора! Поторопитесь! Почему вы боитесь мальчишки?! – он ударил ногой по столу и заорал: – Поймайте его! Лаоцзы сегодня разобьёт ему голову бутылкой!

Толпа, которая была напугана до полной глупости, казалось, проснулась в этот момент, быстро вставая с дивана, чтобы поймать Сун Юй.

Се Суй уже выпил много вина, но заставил себя сохранять спокойствие. Прямо сейчас у него закружилась голова, но он подавил дискомфорт и шагнул вперёд, чтобы взять Сун Юй за руку:

– Уходи скорее.

Сун Юй был погружен в свой гнев и ждал, пока эта группа людей подойдёт и будет избита, когда внезапно обнаружил, что его держат за руку.

Рука Се Суй была ледяной, а от тела исходила слабый запах алкоголя, но это был очень чистый и свежий запах.

Сун Юй поднял голову.

Се Суй был немного выше его.

Он увидел подбородок Се Суй и тонкие губы, которые были сжаты в тонкую линию.

Превращение друга детства из пушечного мяса в покорителя сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя