4 глава

16 2 0
                                    

Свет в коридоре «Линьшуй» приглушённый с холодным синим оттенком. Каждая комната плотно закрыта и изолирована от внешнего мира.

Толстая красная ковровая дорожка поглощала звук, и Сун Юй направился по ней к внутренней части этажа, согласно световому индикатору.

После посещения туалета Сун Юй вымыл руки, думая о том, что с таким же успехом он может послать своему двоюродному брату сообщение и ускользнуть. В любом случае, он не хотел больше слушать, как они поют.

В это время два сотрудника в униформе Линьшуй вышли из кабинок и болтали друг с другом недалеко от него.

Их голоса чётко передавались в уши Сун Юй сквозь звук плещущейся воды.

– Неужели все дети сейчас такие жестокие?

– Да, я не знаю, глуп он или наивен.

– Это такая демонстрация бравады. Можно с первого взгляда сказать, что эта девушка работает именно в этом направлении. Неужели она чистый белый лотос только потому, что может пролить две капли слезы? Предполагаю, что она просто не ожидала столкнуться с таким безжалостным человеком, как второй молодой мастер Ван, и планирует сбежать, когда сможет, попросив этого нового мальчика помочь ей разобраться во всем.

– Второй молодой мастер Ван никогда не бывает мягкосердечен, играя с женщинами. Она толкает других в огненную яму, когда не хочет страдать сама. Это действительно порочно.

– Главное, что ребёнок поверил этой груде откровенной лжи. Это так забавно. Он думает, что в безопасности, потому что парень? Личная жизнь второго молодого мастера Ван в кругу чрезвычайно хаотична и грязна. С такой внешностью, как у ребёнка, он потеряет половину своей жизни к тому времени, когда выйдет из комнаты после того, как выпьет тот алкоголь.

Кран был закрыт. Один из говоривших остановился на мгновение, а затем внезапно спросил:

– Я слышал, как менеджер говорил, что ребёнок всё ещё учится в старшей школе, верно? Если что-то пойдет не так, это обязательно появится в новостях.

Другой человек усмехнулся:

– Кого они могут винить? Один готов сражаться, а другой – страдать. Никто их не заставляет. И ты можешь быть уверен, что с участием семьи Ван эта новость не получит широкого распространения.

Превращение друга детства из пушечного мяса в покорителя сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя