Главный дом семьи Мэн, внутри изысканного и элегантного зала.
Мэн Гуан опустился на колени. Его голова была опущена, и он ничего не сказал, но выражение его лица оставалось колючим, а его отношение, казалось, говорило: «Вы можете меня отругать, но я отказываюсь признать, что поступил неправильно». В любом случае это невероятно рассердило его отца.
Отец Мэн собирался рассердиться на смерть из-за своего непослушного сына:
– Ты подрался! И даже отправил другого человека в больницу! Если ты такой сильный, почему бы тебе также не побить меня!
– Ты чувствуешь себя очень сильным? Ты думаешь, что прав? Принесите мне палку – Лаоцзы собирается преподать ему урок сегодня, иначе завтра он пойдёт и кого-нибудь убьёт.
Слуга дрожал, передавая длинную деревянную палку.
Мать Мэн была очень встревожена, наблюдая со стороны:
– Ах, ты даже не собираешься выслушать объяснения нашего ребёнка?
Отец Мэн раздражённо взревел:
– Сын другого человека уже в больнице, что ещё объяснять!
Мэн Гуан продолжал стоять на коленях, не говоря ни слова.
Сун Юй увидел, что его старший двоюродный брат не собирался говорить о том, что сделал, поэтому мог только собраться с силами и встать:
– Всё не так, дядя. Фактически, я также несу ответственность за то, что произошло сегодня.
Он удивил всю комнату, внезапно заговорив. Все повернулись к нему.
Сун Юй продолжал свой выступление:
– Я тоже был сегодня в Линьшуй. Старший двоюродный брат поссорился с Ван Бэйданем только из-за меня.
Глаза бабушки Мэн расширились. Она уже пожилая и ей было трудно принять такой уровень волнения:
– Юй, что ты делал в Линьшуй?
В её представлении Линьшуй – захудалое место с хаотичной атмосферой.
Отец Мэн нахмурился:
– Юй, отправляйся спать. Тебе не нужно говорить за этого паршивца. Я знаю, какой он.
– Нет-нет. Это правда, – быстро заговорил Сун Юй: – Дядя, ты можешь пойти и посмотреть записи видеонаблюдения. Этот Ван Бэйдань пытался заставить меня выпить. Я отправил сообщение двоюродному брату, и он начал бороться с этим Ван Бэйданом только потому, что пришел спасти меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превращение друга детства из пушечного мяса в покорителя сердец
Casuale«Нежный контроль» - это городской роман данмэй, отмеченный тегами «садистская любовь» и «принуждение». Главный герой Се Суй - гордый сын небес с выдающимся семейным прошлым. Он холоден и воздержан, но привлекает многих (ненормальных) поклонников. От...